Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки

Источник материала:  
25.04.2019 14:08 — Разное
Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки

По мнению компании, вокруг энергетических напитков бытует множество мифов и предубеждений, что негативно отражается на репутации категории.

Компания HELL ENERGY производит энергетические напитки более 12 лет и экспортирует продукт в более 50 стран мира, в числе которых Беларусь, Россия, Украина и страны Балтии.

По словам представителей компании, у потребителей как в Беларуси, так и по всему миру, есть устоявшиеся убеждения, что все энергетики содержат искусственные ингредиенты, недопустимо высокое содержание сахара и кофеина, а также консерванты. Компания HELL ENERGY развенчивает эти мифы и своим продуктом доказывает, что это не так.


Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки
 

Напитки HELL ENERGY содержат 88,2% воды, 10,4% сахара, лимонную кислоту 0,6% и цитрат натрия, чтобы сбалансировать кислотность, углекислоту для газирования, таурин (аминокислота, которая также содержится в различных продуктах питания; она вырабатывается в организме в небольших дозах и очень быстро расходуется при физических нагрузках или стрессе), кофеин (32 мг/100 мл), ароматизатор тутти-фрутти, сахарный колер в качестве красителя и 5 видов витаминов группы В. В напитке HELL ENERGY нет консервантов: компания использует прогрессивные технологии производства, в том числе пастеризацию для консервации. Производитель выбрал эту технологию, чтобы исключить содержание консервантов в своем продукте, даже несмотря на то, что этот процесс удорожает производство.

Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки
Директор по коммуникациям HELL ENERGY Эстер Тос Фото: АиФ

«Важно относится к энергетическому напитку, как к продукту, который имеет свою функцию - дать вам энергию благодаря сахару и взбодрить вас благодаря кофеину. В напитке HELL ENERGY содержится столько же кофеина, сколько в чашке эспрессо, и меньше, чем в растворимом кофе. И эта информация точно указана на упаковке. Люди пьют энергетические напитки, когда им нужна энергия, когда они хотят взбодриться или справиться с сонливостью. Так что сахар не только незаменим для энергетических напитков, без него мы бы не могли назвать его энергетическим напитком», - прокомментировала директор по коммуникациям HELL ENERGY Эстер Тос.

В большинстве продуктов HELL ENERGY содержится 10,9 г сахара-песка, и не используются подсластители (кроме продуктов без сахара), поскольку они не обеспечивают необходимую энергию.

«Покупатель в праве делать свой осознанный выбор – пить ли ему энергетический напиток, кофе или колу. В нашем продукте нет консервантов, но мы не можем гарантировать, что они не содержатся в продуктах под другими брендами. Важно, чтобы каждый раз потребитель внимательно изучал информацию на упаковке и выбирал для себя наиболее подходящий вариант. Состав энергетиков серьезно разнится. Именно на упаковке производитель указывает все ингредиенты и их количество, а также ограничения по употреблению своего продукта», - добавила Эстер Тос.

В HELL ENRGY придерживаются рекомендации - употреблять одну банку энергетика в день. По мнению EFSA (Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов), здоровый взрослый может безопасно потреблять 400 мг кофеина в день, что эквивалентно 5 банкам по 250 мл HELL ENERGY (с содержанием кофеина 32 мг/100 мл). При этом производитель не рекомендует употреблять энергетические напитки детям, беременным и кормящим женщинам, а также людям, чувствительным к кофеину.

Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки
 

Справка о компании:

Бренд HELL ENERGY был создан в 2006 году на востоке Венгрии. Из небольшого семейного бизнеса компания выросла до одного из крупнейших производителей энергетических напитков в мире. HELL ENERGY экспортирует свой продукт в более 50 стран мира. В таких странах, как Венгрия, Румыния, Болгария, Словакия, Греция, Азербайджан и Кипр компания является лидером рынка.

Компания производит не только энергетический напиток, но и алюминиевую банку, такая модель бизнеса делает ее уникальной в своей отрасли.

В группе компаний работает свыше 1000 сотрудников по всему миру.

В Беларусь компания начала поставки в 2015 году и сегодня входит в четверку крупнейших поставщиков энергетических напитков в стране.

←Изменять характеристики электромобилей Hyundai и Kia можно будет с помощью смартфона

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика