«Она не доживет и до 50». Из-за рекламы с моделью plus-size в купальнике Gillette оказался в центре скандала

Источник материала:  
09.04.2019 08:30 — Разное

Компания Gillette уже попала в оборот зимой, когда выпустила рекламный ролик, показывающий мужские пороки. Но пытаясь быть в тренде: осуждать сексизм и поддерживать бодипозитив — компания снова оказалась в центре скандала. На этот раз из-за фотографии plus-size модели Анны О"Брайен, которая появилась в соцсетях бренда.

Под рекламным снимком — смелая подпись: «Иди и покажи им всем!».

Интернет-пользователям показалось: единственное, что им показала Анна совместно с Gillette, — это пропаганду нездорового образа жизни. Особенно возмутились те, чьих семей коснулась проблема ожирения.

«Мой дядя умер от диабета, осложненного повышенным весом. Пожалуйста, не пропагандируйте нездоровый образ жизни, притворяясь, что это красиво».

«Это нездоровый образ жизни. Мне нравится ее уверенность в себе, правда. Но умереть молодой из-за проблем с сердцем… Это не стоит поощрять».

«Она не доживет и до 50. Медленный суицид. Хорошо поработали Gillette.

Конечно, нашлись и те, кто потребовал «выпустить Кракена» и поинтересовался, не приторговывает ли Gillette пончиками.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Glitter (@glitterandlazers) 29 Мар 2019 в 2:59 PDT

Правда, в обсуждениях встретились и конструктивные рассуждения — как в защиту, так и против подобной рекламы:

«Уверена на 99%, что эта девушка сидит на антидепрессантах. Несколько моих близких страдают от ожирения. Я двумя руками за то, чтобы люди чувствовали себя комфортно в своей коже, но давайте не будем возводить ожирение в моду. Эти люди нездоровы. Поддержка — это нормально, но поощрение — нет».

«Я бы хотела отметить, что люди с излишним весом не рекламируют нездоровый образ жизни. Они просто живут. И эта женщина снялась в фотосессии для Gillette не для того, чтобы сказать вам, что вы должны выглядеть так, как она. СМИ всегда показывали нам только худеньких женщин, и мы знаем, что не все выглядят так же, как и они. Полные люди тоже могут появляться в медиа. Спасибо Gillette за то, что показывают миру многообразие. Нам это необходимо».

«Вы бы точно не стали использовать в рекламе анорексичку, так что не надо использовать и патологически тучную модель. Конечно, ее следует уважать, как любого другого человека. Но то, как она выглядит, не должно воспеваться».

«Мы все разные, у нас у всех разные фигуры. Есть люди с лишним весом, которые не испытывают проблем со здоровьем. Это просто их генетика».

Gillette попробовала отразить удар, написав пост о том, что компания обязана представлять интересы женщин любых форм, размеров и типов кожи — и все они заслуживают того, чтобы появиться в публичном пространстве. Кроме того, представитель бренда отметил, что Gillette любит Анну за ее позитивное отношение к себе и жизни.

А как думаете вы: есть ли граница между бодипозитивом и ожирением?

←Говядина подорожала на 25%, пшено – на 27%, сыры – на 20%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика