Попытка купить в «Евроопте» салат для читательницы газеты «Светлы шлях» закончилась неудачей
В первую очередь мы задали нашей читательнице вопрос, оставляла ли она отзыв в книге замечаний и предложений. К сожалению, она этого не сделала из-за нехватки времени.
Прокомментировать ситуацию мы попросили директора магазина Виолетту Михайловскую. «Вся информация о продукции находится в общей папке, размещенной на прилавке отдела. Папку эту можно попросить у продавца в том отделе, где покупатель намерен совершить покупку. Если продавец занят обслуживанием других покупателей, можно пригласить заведующего производством или кого-то из администрации. Что касается книги замечаний и предложений, то на информационном стенде (размещается около камер хранения) есть информация, что получить ее можно у администрации магазина».
Свои комментарии относительно этой ситуации высказала также начальник отдела торговли, услуг и рекламной деятельности управления экономики, торговли и услуг райисполкома Валентина Голяк: «Информация о товаре, в том числе его состав, должен быть доступным способом доведен до потребителя. Папка, о которой говорила Виолетта Владимировна, должна быть в свободном доступе для покупателей в торговом зале, не за прилавком. Заведующего производством или представителей администрации можно пригласить, если покупатель хочет получить устные пояснения. Книга замечаний и предложений также должна находиться в доступном месте, либо на информационном стенде должны быть сведения о том, где ее можно получить».
Виолетта ВОЙТКО.
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Фото с сайта novosti44.ru.