В последнее время телевидение допускает серьезный брак в оказании своих услуг населению: прерывает передачи на рекламу часто и надолго. Дополнительно реклама движется в кадре бегущей строкой. К этому уже привыкли. Проблема заключается в том, что теперь во время просмотра передач прямо в кадре включается реклама программы передач телевидения, которая занимает треть экрана.
Непонятно: для кого это? Ведь программа передач и так печатается во всех периодических изданиях. Это неуважение к телезрителям, которые оплачивают эти услуги и хотят их достойного качества. В основном телевизор смотрят пенсионеры, и все, с кем я общаюсь, недовольны этим «новшеством». Понятно, что реклама – это деньги. Но кто оплачивает рекламу программ самого телевидения и кому это надо?
Людмила Владимировна Чехович, Минск