Прибыль белорусского лидера рынка деловых сорочек сократилась в 18 раз
03.04.2019 15:40
—
Разное
ОАО «Дзержинская швейная фабрика «ЭЛИЗ», которое известно своими мужскими рубашками и галстуками, опубликовало данные за 2018 год.
Из них следует, что чистая прибыль за год сократилась более чем в 18 раз и составила всего лишь 53 тыс. рублей.
Выручка упала незначительно: с примерно 14,6 млн до 13,7 млн рублей. Из публичной отчетности непонятно, с чем связано резкое сокращение прибыли. Но известно, что второй год подряд по разделу «Прибыль (убыток) от инвестиционной, финансовой и иной деятельности» компания идет в минус. В 2018 году убыток составил 775 тыс. рублей.
Напомним, что предприятие не является государственным. В Беларуси у компании примерно два десятка фирменных магазинов. Она известна брендами Tino Aretty, Leonardo, Eliz Grand, Person, Silver Grey.