Три – это пара. Французы придумали, как преодолеть «экзистенциальный кризис» из-за потери носка
фото: zagovormaga.ru
Крупнейший французский ритейлер Monoprix запустил в продажу комплектов из трёх носков. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после стирки - «загадка, переступающая границы и века».
Новый продукт Monoprix получил название «Три является парой». По мнению маркетолога бренда, такое решение решение раз и навсегда избавит людей от экзистенциального кризиса, стресса, от вечного поиска второго носка.
Проект реализован в сотрудничестве с агентством Rosapark. В рекламном ролике говорится - вопрос о местонахождении второго носка после стирки - «загадка, переступающая границы и века».
Французская сеть магазинов Monoprix основана в 1932 году. Компания управляет более чем 600 магазинами во Франции и 100 точками за рубежом, в ней работают около 22 тыс. человек.