У Geely появился еще один седан с начинкой от Volvo и расходом всего 1,4 л/100 км
В Китае вот уже без малого три года в строю находится седан Geely Emgrand GL, который формально является вторым поколением известного у нас Emgrand 7. Накануне китайцы поделились первыми подробностями о гибридной разновидности модели, которая в КНР дебютировала летом 2016 года, а в конце 2017 года даже была обновлена.
Как и в случае с показанным год назад старшим седаном Borui GE, гибридную силовую установку Emgrand GL PHEV позаимствовал у автомобилей, созданных на модульной платформе CMA совместной разработки с Volvo, — эта архитектура, напомним, лежит в основе кроссовера XC40 и недавно рассекреченного купеобразного «паркетника» Geely Xingyue. Она состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л, электромотора и 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.
Суммарная мощность такого подзаряжаемого «гибрида» — 258 лошадиных сил, пиковый крутящий момент равен 415 Нм. Благодаря T-образному блоку тяговых батарей емкостью 11,3 кВт·ч седан способен преодолеть на электричестве до 66 км, заявленный средний расход топлива — всего 1,4 л на 100 км.
Сообщается также, что первую «сотню» Emgrand GL PHEV может набирать за 7,28 секунды. В салоне появилась оригинальная цифровая комбинация приборов, из прочих отличий от базового седана — иные блок климат-контроля и селектор трансмиссии.
Премьера Emgrand GL PHEV состоится уже через пару недель на Шанхайском автосалоне, продажи на домашнем рынке начнутся летом.