В Гродно прошел пятнадцатый ИнвестУикенд
23 марта в купаловском вузе собрались опытные предприниматели и инвесторы, чтобы оценить представленные бизнес-проекты и дать ценные советы их авторам.
Например, проект «Гродненские приключения для детей» подразумевает под собой экологический квест, который планируется разместить в мобильном приложении. Цель данной бизнес-идеи – подача информации о Гродно в новой форме, проверка знаний детей о городе, а нужно это все для того, чтобы развить воображение и смекалку, расширить знания подрастающего поколения о родном городе и мотивировать их к изучению его истории.
Презентовались также такие идеи, как «Площадка для людей с ограниченными возможностями», хостел для цветов, визитные карты, дополненные реальностью, и другие.
В перерывах между презентациями проходили мастер-классы, которые позволили не только узнать от экспертов что-то новое о стартапе, но и дали возможность повысить уровень знаний в вопросах предпринимательской деятельности.
– Мы ни на что не смотрим внимательно и никогда не занимаемся одним делом, а информационная нагрузка на людей сейчас огромная, поэтому всякие сложные решения, непонятные формулировки или вещи оттолкнут покупателя, клиента и работодателя. Когда мы начинаем какой-то стартап, то не хотим создавать все по правилам и часто упускаем какие-то вещи, которые как раз и сделали бы нас успешными, – подмечает Назар.
– Не продумывайте каждый свой шаг, лучше продумайте хотя бы первый, он самый сложный, – поделился Кирилл.
А мастер-класс Дмитрия Смирнова был направлен на ораторское искусство – «Искусство убеждать: как «продать» свою экспертность, продукт, идею».