Моторный завод представит газопоршневой двигатель в конце 2019 г.
17.03.2019 16:41
—
Разное
Минский моторный завод (ММЗ) в сотрудничестве с российской компанией АО «РариТЭК Холдинг» (Татарстан) к концу года выпустит опытный образец газопоршневого двигателя.
1 из 10 |

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» Александр Рогожник, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Кроме белорусов и россиян в проекте по созданию нового типа двигателя участвуют две американские компании.
— Сроки поставки на производство газопоршневых двигателей будут зависеть от результатов испытаний и объема заказов, — сказал А. Рогожник.
По мнению гендиректора ММЗ, у новых двигателей хорошие перспективы. Они будут устанавливаться на минские трактора, кроме того, прорабатываются их поставки для украинского рынка. Однако недостаточно развитая сеть газозаправочных станций в некоторых регионах создает дополнительные барьеры для производителей.
#1#
Напомним: в 2016 году Минский моторный завод подписал меморандум о сотрудничестве с татарстанской компанией АО «РариТЭК Холдинг» по разработке и созданию газопоршневых двигателей на базе моторов ММЗ, а также дилерский договор на поставку продукции для Елабужского автомобильного завода.
Планировалось, что на ММЗ будут производиться двигатели на компримированном природном газе, а в перспективе — на сжиженном газе.
Минский моторный завод занимается разработкой газодизельных и газопоршневых двигателей. В газодизельных воспламенение газовоздушной смеси в цилиндрах происходит от запальной дозы дизельного топлива. В газопоршневых — осуществляется с использованием свечей зажигания.
В минувшем году предприятию исполнилось 55 лет. Сегодня двигатели мощностью от 35 до 460 л. с. поставляются на конвейеры 50 предприятий в 45 государствах мира. Одно из перспективных современных направлений — применение на транспортных средствах газового моторного топлива. Его преимущества по сравнению с традиционными (бензин, дизельное топливо) — низкая цена, что позволяет снизить затраты на эксплуатацию и обслуживание транспортных средств. Кроме того, благодаря его применению снизится экологическая нагрузка на окружающую среду. Поэтому работы в сфере использования газового моторного топлива сейчас активизировались и в Беларуси, и в России.