Новая Toyota Corolla для рынка ТС сохранила двигатель предшественника
Седан Toyota Corolla нового поколения был представлен минувшей осенью, а накануне в российском представительстве японской компании поделились первой информацией об особенностях новинки в исполнении для рынков СНГ.
К нам Corolla 12-го по счету поколения будет поставляться с завода Toyota в турецкой Сакарье — там же собирают седаны и для европейского рынка. И если в ЕС седан Corolla будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок (это 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 132 лошадиные силы и 122-сильный «гибрид»), то в наших краях японская новинка появится со знакомым по прежнему седану мотору Dual VVT-i объемом 1,6 л — его отдача составляет 122 силы, крутящий момент равен 153 Нм.
В паре с ним будут работать 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Передняя подвеска на стойках McPherson схематично осталась прежней, но сзади у новой Corolla теперь независимая многорычажная подвеска, конструктивно схожая с Camry. Жесткость кузова увеличена, появилась новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций, обещана и улучшенная шумоизоляция, включая трехслойную изоляцию моторного щита.
В списке опций для Corolla — полностью светодиодные фары, проекционный дисплей на лобовое стекло, новая мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль и пакет систем безопасности Safety Sense нового поколения.
Подробности о ценах и комплектациях новой Corolla для рынка ТС в Toyota обнародуют уже в ближайшие дни, старт продаж также не за горами.