«Умный» павильон от «Белсоюзпечати». Зачем он нужен и как он будет работать

Источник материала:  
06.02.2019 16:14 — Разное
«Умный» павильон от «Белсоюзпечати». Зачем он нужен и как он будет работать
Павильоны смарт-формата появятся в востребованных у горожан местах. © / Фото из открытых источников

С 6 по 10 февраля в рамках экспозиции XXVI Международной книжной выставки-ярмарки, посвященной Году малой родины и II Европейским играм, которая пройдет на площади административного комплекса по адресу пр. Победителей, 14, будет представлен многофункциональный «умный» павильон, оснащенный смарт-технологиями.

Как рассказала «АиФ» заместитель генерального директора РУП «Белсоюзпечать» Алеся ВИННИК, в павильоне нового смарт-формата посетителям выставки продемонстрируют возможность заряжать электронные устройства; пользоваться услугой безлимитного доступа в Интернет посредством высокоскоростного Wi-Fi; систему оценки персонала – «лайкер», благодаря которой появилась возможность оперативно реагировать на замечания, предложения и пожелания покупателей; онлайн-переводчик на разные языки мира и полезного интерактивного помощника - городской навигатор, разработанный специально для участников и болельщиков II Европейских игр.

В чем суть?

Смарт-концепт «умного» павильона предусматривает не только предоставление абсолютно нового спектра услуг, организацию пространства, выкладки периодических изданий и книг в доступном и комфортном формате самообслуживания, но и инженерное исполнение в эргономичном дизайне, идеально вписывающемся в городскую архитектуру, с применением энергоэффективных технологий. Экстерьер павильона выполнен в узнаваемом стиле. На входной группе размещается инфографика, отражающая весь спектр услуг и возможностей, а также QR-коды, позволяющие мгновенно перейти на официальный сайт предприятия, в интернет-магазин, аккаунты в социальных сетях. Такой мультифункциональный павильон пользуется популярностью у жителей и гостей Беларуси.

Первый многофункциональный «умный» павильон «Белсоюзпечати» открылся 11 декабря 2018 года на проспекте Победителей в Минске. Его площадь - 24 кв.м. Планируется, что в перспективе смарт-павильоны появятся в местах, наиболее востребованных у покупателей. Прежде чем устанавливать «умный» павильон, анализируется набор данных - от месторасположения и плотности застройки до человекопотока и близости культурных или спортивных объектов, остановок общественного транспорта.

На стадии согласования - «умные» павильоны на проспектах Победителей и Независимости, возле ст.м. «Немига» и «Малиновка». Установка смарт-павильонов запланирована и во всех регионах страны.

Сюрприз на выставке

6 февраля, в день начала работы книжной выставки-ярмарки, первые посетители смарт-павильона получат свежий выпуск газеты «Аргументы и факты», в котором смогут прочитать о технологиях «умного» павильона, а также сделать памятное фото на фоне арт-объекта – конструкции из объемных букв и надписи «Я¤БелДрук». Каждый покупатель горячего напитка (чая или кофе) получит сладкое угощение. Специально для покупателей на протяжении работы книжной выставки в «умном» павильоне БелДрук будут проходить акции: «Скидка 50% на кофе при покупке книги», «Календарь в подарок при покупке газеты», «Магнитная закладка в подарок при покупке книги».

Богатый ассортимент

Во время работы книжной выставки-ярмарки в «умном» павильоне будут представлены более 250 наименований продукции: периодические печатные издания; историко-краеведческие книги, посвященные Году малой родины; зарубежная и отечественная классика, в том числе на белорусском языке; детская литература; современная художественная литература; фотоальбомы и открытки; календари и сувенирная продукция; игрушки и памятные изделия, посвященные II Европейским играм. Все желающие также смогут согреться чашкой свежесваренного кофе.

Ольга ИВАШКО

СПРАВКА «АиФ»

Сегодня торговое республиканское унитарное предприятие «Белсоюзпечать» – это крупнейшая торговая сеть страны, включающая павильоны, киоски, магазины. В основе деятельности предприятия – реализация национальной прессы, предоставление широкого ассортимента печатной продукции, оформление подписки, реализация билетов на транспорт, сопутствующих товаров и, безусловно, целенаправленное развитие и технологические инновации, в том числе в виде смарт-услуг, являющихся дополнительными социальными проектами для удобства жителей и гостей нашей страны.

 

←Бывшие российские депутаты насиловали детей за деньги и снимали порно

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика