«Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее?»

Источник материала:  
06.02.2019 15:00 — Разное
«Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее?»

Для меня, родившегося в СССР, в какие бы «наряды» ни одевалось телевидение, «хлебом насущным» остается газета.

Мне нравилась программа «Время» с ведущими Шаталовой и Кирилловым. Но с тех пор их заменили скороговорящие, проглатывающие слова и громкокричащие. А передачи через каждые 5-7 минут стали прерываться повторяющейся рекламой. Из-за этого у меня стали возникать судороги, словно я не могу отдышаться после бега. И я стал телевизор выключать.

Я не возражаю против рекламы. Но почему бы не сделать ее понятнее, умнее? Почему не получается соблюдать чувство меры? Не заменяйте нормальный разговорный язык Левитана, Шаталовой, Кириллова визгом и лаем.

И если взрослых людей все это раздражает, то подростков многому учит. Они начинают подражать героям телевизионных роликов. Часто это их толкает на совершение необдуманных поступков.

…Когда в СССР были изготовлены первые телевизоры, в одной из реклам сообщили: «Через много лет ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг. Одно сплошное телевидение». Интересно, добилось ли намеченной цели за прошедшие десятки лет телевидение?

Л. П. Абабков, Гродно

←Эксперт: Затягивая реформы, мы превращаем наше образование в бесполезную вещь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика