Volkswagen Passat обновлен: электроника «поумнела», в гамме появился новый дизель
За месяц до премьеры на Женевском автосалоне Volkswagen провел в Германии закрытый показ обновленного Passat — нынешняя машина, предлагаемая в виде седана и универсала, дебютировала в 2014 году, а посему модернизация подоспела вовремя.
Внешний рестайлинг Passat прошел по-немецки скромно — перекраивать кузов модели, расходящейся в Европе солидным тиражом, это непозволительная роскошь. Чуть изменилась радиаторная решетка, появились колесные диски нового дизайна, а вслед за новым Touareg модель среднего класса обзавелась матричными фарами: такая оптика позволяет гасить отдельные секции светодиодов, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин. На корме обновленного Passat теперь красуется название модели. Ну и, разумеется, какой рестайлинг без новых бамперов?
В салоне — улучшенная виртуальная комбинация приборов (доступна за доплату) и новая мультимедиа-система MIB3 (в зависимости от комплектации диагональ тачскрина — от 6,5 до 9,2 дюймов). А напоследок — умный ключ в виде смартфона: правда, на первых порах такой «фишкой» смогут воспользоваться только владельцы гаджетов Samsung.
А самое главное новшество — по части вспомогательной электроники: это продвинутый шоссейный автопилот Travel Assist, работающий в связке с адаптивным круиз-контролем. Подруливать, тормозить и разгоняться без участия водителя в пределах одной полосы Passat теперь сможет на скорости до 210 км/ч!
В гамме двигателей для европейского Passat — без серьезных изменений, ведь все моторы не так давно пришлось сертифицировать по новому циклу WLTP, а новые затраты для Volkswagen не нужны. Бензиновые 1.5 и 2.0 TSI мощностью от 150 до 272 лошадиных сил для соответствия новым экологическим нормам оснащены сажевым фильтром, а гамму дизелей (это моторы 1.6 и 2.0 TDI с отдачей от 120 до 240 «лошадей») пополнил новый двухлитровый TDI Evo мощностью 150 сил.
В строю остается и «подзаряжаемый» гибрид Passat GTE с 215-сильной комбинацией 1,4-литровой «четверки» TSI и электромотора, для которого нарастили пробег на электротяге — до 70 км согласно прежней методике NEDC (55 км по более реалистичному циклу WLTP), что на 20 км больше, чем у дореформенной версии.
В Европе прием заказов на обновленное семейство Passat начнется в мае этого года, а первые покупатели получат машины в августе. Цен в компании пока не озвучили.