"Онега" выпустила черные чипсы. Не для бедных
02.02.2019 11:02
—
Разное
Компания "Онега", белорусский производитель снеков, выпустила черные чипсы.
- Сложившийся тренд на черную еду подтолкнул нас на мысль выпустить лимитированную серию чипсов. Данный тренд полностью соответствует позиционированию продукта, подчеркивает его силу и неординарность. Слоган звучит как вызов: РИСКНИ ПОПРОБОВАТЬ!, - рассказали marketing.by на предприятии.
В качестве красителя выступает растительный уголь. Черный цвет упаковки с лакированным выделением, лаконичность дизайна подчеркивают брутальность бренда.
Новинка вышла в двух вкусовых вариантах: бальзамический уксус с солью и сладкий тайский перец.
Целевая аудитория по словам маркетологов, это молодые люди в возрасте 20-25 лет, с доходом средний и выше среднего.