Первый Международный ивент-форум пройдет в феврале в Беларуси
В последние годы ивент-индустрия – фестивали, праздники, ярмарки, выставки, чемпионаты, международные конференции – становится в нашей стране все более профессиональной.
Чем больше у нас происходит интересных событий международного масштаба, тем более привлекательной страной мы становимся для иностранных туристов, в том числе деловых, событийных и досуговых встреч.
Беларусь станет интересной для приезжающих, когда будут проходить и поддерживаться мероприятия международного значения, а также будет выработана общая система их инициации и отбора.
При этом очень важно создать правильную инфраструктуру и экосистему.
Зарубежные специалисты, участвующие в таких событиях, отмечают, что пока белорусским ивенторам не хватает компетенций, опыта и технологий проведения мероприятий.
Почему? Причин может быть немало, а среди инструментов решения проблем в индустрии можно назвать объединение и консолидацию отрасли, в том числе путем создания профессиональной Ассоциации, выработку единой системы стандартизации и сертификации услуг, эффективное сотрудничество с зарубежными коллегами и партнерами и т.д.
Но успех этих процессов возможен только при совместных и согласованных усилиях всех заинтересованных сторон.
При поддержке Гильдии маркетологов и Национального агентства по туризму, родилась концепция первого Международного ивент-форума с практическим вторым днем. В нем примут участие не только ивент-компании, праздничные и рекламные агентства, но смежные заинтересованные стороны: корпоративные заказчики мероприятий, IT-компании, медиа-структуры, выставочные компании, площадки, отели, подрядчики (от транспорта, оформителей, ресторанов и кейтеринга до ведущих и видеографов).
Более 100 участников из разных организаций соберутся на одной площадке, чтобы обменяться своим опытом, приобрести знания и новые идеи.
Основная цель форума - обсудить основные вопросы развития ивент-индустрии Беларуси, определить тенденции развития индустрии и новые возможности, обменяться опытом, приобрести знания и новые идеи, расширить связи.
Задачи конференции:
Организация деловой площадки для обмена опытом, общения и дискуссий между участниками, обсуждения актуальных и спорных вопросов, получение рекомендаций от специалистов;
Получение информации о новых подходах и разработках, перспективных направлениях и технологиях в области MICE, эффективного взаимодействии Национального агентства по туризму, туристических компаний, отелей, выставок; ивенторов, администрации исторических памятников и других
Анализ эффективности использования новых технологий, выработка единой политики и стандартов в сфере приема и обслуживания иностранных гостей
Демонстрация успешного опыта компаний;
Развитие делового партнерства, приобретение новых полезных бизнес-связей и знакомств.
Для участия в конференции приглашаются MICE-агентства, ивент-агентства, маркетологи, рестораны и кейтеринговые компании, фотографы и видеооператоры, владельцы культурных пространств, Art-студии, организаторы мероприятий, специализированные площадки для проведения мероприятий, руководители компаний, Event-менеджеры и другие заинтересованные стороны.
Участие в мероприятии бесплатное.
Количество мест ограничено.
Подать заявку на участие можно до 18 февраля 2019 по ссылке.
После регистрации вам будет выслана дополнительная информация о конференции.
Дата проведения: 21-22 февраля 2019 года
Главным организатором выступает EventMedia.
Генеральные партнеры мероприятия: Национальное агентство по туризму, Беларустурсервис, Работа.TUT.BY, Центр стратегического развития "Маркетинговые системы".
Партнеры: агентство "ТОТЕМ", PROBUSSINES, "Тренинг – Клуб", ТИЦ "Минск", Союз выставочных и ярмарочных организаций, Союз дизайнеров, Ассоциация рекламных организаций, Гильдия маркетологов.
Информационные партнеры: портал Interfax.by, Office Life.
Контакты организаторов:
+375 29 6-100-335 (Алексей Урбан)
+375 29 2-700-735, Наталья Применко, pr@eventmedia.by
Сайт мероприятия: https://gec.by/