Работа с обращениями граждан на территории Шарковщинского района в 2018
Работа с населением, в том числе с обращениями граждан и юридических лиц, является одной из основных задач органов власти. Жители района имеют возможность обратиться в Шарковщинский районный исполнительный комитет, сельские исполнительные комитеты района различными способами: направить письменное обращение почтой, отправить электронное сообщение через электронную почту, попасть на личный прием к должностным лицам, позвонить по телефону.
В 2018 году в райисполком и его структурные подразделения поступили 193 обращения граждан, в сельские исполнительные комитеты района — 129 обращений. В прошлом году, как и в предшествующие годы, сохраняется тенденция сокращения числа обращений. Анализ обращений показывает, что шарковчан больше всего беспокоят вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (благоустройство дворовых территорий, текущий ремонт жилищного фонда и возможность проведения капитального ремонта, содержание улично-дорожной сети населенных пунктов, подтопление земельных участков, благоустройство кладбищ), труда, занятости и социальной защиты, архитектуры и строительства, торговли и услуг.
Снижению общего количества поступивших в райисполком обращений способствует проведение руководством райисполкома и сельисполкомов «прямых телефонных линий» с населением еженедельно (по субботам) с 9.00 до 12.00. За прошедший год руководством райисполкома проведено 45 «прямых телефонных линий», в ходе которых поступило 36 обращений. Заявителей в большинстве случаев волновали вопросы ремонта дорог и освещения населенных пунктов. По результатам рассмотрения 15 обращений граждан удовлетворены, по 19 даны разъяснения.
О. МАЛЮГИНА,
управляющий делами Шарковщинского райисполкома.