Кто прав: автомобилист или дорожник?

Источник материала:  
01.02.2019 — Разное
Согласно СТБ 1291-2016 все автомобильные дороги разделены на пять уровней требований к их эксплуатационному состоянию. В основе такой градации лежит народнохозяйственное и административное значение дорог и интенсивность движения по ним. К дорогам 1-го уровня требований относят важнейшие республиканские дороги, соединяющие столицу с областными центрами и последние между собой. На этих дорогах мероприятия по зимнему содержанию проводятся в первую очередь.

Кто прав: автомобилист или дорожник?
4-й и 5-й уровень требований - это местные дороги с интенсивностью движения менее 100 автомобилей в сутки. Следовательно, и сроки выполнения работ на таких дорогах совсем другие.

Протяженность дорог, обслуживаемых дорожной ремонтно-строительной организацией №134 (ДРСУ-134), составляет 771,2 тыс. км, в основном 4-го и 5-го уровня требований. Также на обслуживании организации находятся 78,4 км улиц в населённых пунктах. 

Директивные сроки, которые установлены с момента прекращения снегопада (метели) либо образования (обнаружения) гололеда, при зимнем содержании местных дорог составляют:

  • обработка проезжей части противогололедными материалами - с 9.00 до 24.00;
  • очистка проезжей части от выпавшего снега и заносов - от 12 часов до 2 суток;
  • очистка обочин, остановочных и посадочных площадок, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек - от 8 до 20 суток.

ДРСУ-134 предпринимаются все меры, чтобы мероприятия по ликвидации зимней скользкости и очистке дорог от снега выполнить в минимально короткие сроки. В первую очередь обслуживаются дороги, которые соединяют города районного подчинения, административные центры сельсоветов, дороги с регулярными автобусными маршрутами, с маршрутами движения школьных автобусов, автолавок.

Уважаемые пользователи дорог, зима - время аккуратной езды и обеспечение безопасности. При выборе скорости движения водители транспортных средств обязаны учитывать дорожные, погодные (метрологические) условия и другие факторы, влияющие на безопасность. Это установлено Правилами дорожного движения Республики Беларусь, п. 87.

Андрей БЛИЗНЮК, главный инженер ДРСУ-134.

Фото из архива сайта.

←Не совсем типичное ДТП произошло в Гродненском районе

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика