Вольский рассказал о разборках внутри НРМ и разделе наследия группы
01.02.2019 09:04
—
Разное
Об этом шла речь в новом выпуске «Ток» с Адарьей Гуштын, гостем которого стал Лявон Вольский.
— Что должно произойти, чтобы мы увидели N.R.M. в полном составе, с самыми звездными песнями, на которых мы выросли, в «Минск-Арене»?
— Скорее всего, ничего не произойдет, и этого не произойдет тоже.
— Почему?
— Очень далеко зашли уже, не сказать «антагонизмы»… Далеко уже эти берега разошлись. Слишком. Уже нет ничего общего с большинством из этих людей. Нет смысла. Просто для денег собираться я не вижу нужды. Это тонкая вещь, это музыка. Тем более, если там четыре человека. Просто собраться, чтобы вместе заработать какую-то сумму, — это будет сразу видно, это будет неприятно.
— Но столько лет вы были вместе, вы были друзьями. Неужели нельзя договориться ради нас?
— С некоторыми я не был другом никогда. С некоторыми был, и долгое время. Даже вместе росли, можно сказать. Но они приняли, как говорят в правительственных кругах, «приняли решение». И решили так. Раз они решили так — они взяли на себя эту ответственность. Сейчас… Какой смысл обратно откручивать это все? Банально, но в одну реку дважды не войдешь.
— Какой-то был «раздел наследия» N.R.M.? Когда вы говорили: «Вот это — можно, это — нельзя. «Тры чарапахі» — мне, «Паветраны шар» — вам».
— Там была такая ситуация, что два альбома «Тры чарапахі» и «Дом культуры» мы полюбовно, так сказать, расписали когда-то. Там ясно, что различный вклад. Эти два альбома расписаны. А все остальное — там по-разному. Вообще этот вопрос надо обязательно урегулировать.
— Это «джентльменское» соглашение?
— Было «джентльменское», но потом некоторые люди начали не по-джентльменски себя вести. Это нужно урегулировать сейчас.