Обновленный Mercedes V-класса сменил дизель и «автомат»
Представленный в 2014 году минивэн Mercedes V-класса модернизирован — накануне немцы поделились первыми подробностями об обновленном однообъемнике, широкой публике который будет представлен на мартовском автошоу в Женеве.

Визуальных отличий от прежней версии у «посвежевшего» V-класса немного — в первую очередь это слегка перекроенная решетка радиатора и новый передний бампер с широким воздухозаборником. Еще эффектнее минивэн смотрится с опциональным декоративным пакетом AMG Line с «алмазным» рисунком радиаторной решетки, дополнительной порцией хромировки и более агрессивно оформленным бампером. Доступны новые варианты окраски кузова и колесные диски нового дизайна диаметром от 17 до 19 дюймов.

Интерьер и вовсе без каких-либо сюрпризов — немцы даже не стали менять мультимедиа-систему на новый комплекс MBUX, зато появились знакомые по новым моделям марки дефлекторы вентиляции в виде турбинных колес и новые варианты отделки. Наконец, стал шире список доступных вспомогательных систем, включая автоторможение с функцией распознавания пешеходов и автоматическое управление освещением (Highbeam Assist Plus) в зависимости от дорожной обстановки.

Впрочем, главное новшество для V-класса — это двухлитровая алюминиевая «четверка» семейства OM 654, которая сменит прежний дизель объемом 2,1 л (OM 651). Новый агрегат на тяжелом топливе отличается усовершенствованной системой очистки выхлопных газов, «вписываясь» в строгие нормы Euro 6d-Temp — на обновленном V-классе он доступен в двух вариантах форсировки: 190 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента и 239 сил и 500 Нм (530 Нм при задействованной функции Overboost). Коробка передач в обоих случаях — новый 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic взамен прежнего 7-ступенчатого.

Самая мощная модификация V 300d до 100 км/ч разгоняется за паспортные 7,9 секунды, максимальная скорость — 220 км/ч. Для обеих версий минивэна доступен также и полный привод 4Matic.

Европейские продажи обновленного V-класса начнутся в марте, стартовая стоимость в Германии — 36 990 евро. К слову, наряду с обычными версиями в Женеве будет представлен и шоу-кар EQV — прообраз электрической версии однообъемника.