Карта Халва вновь признана лучшей картой рассрочки на конкурсе Бренд года
Потребительскую номинацию можно назвать своеобразным народным рупором, ведь победителей определяют на основе опроса обычных потребителей. Люди сами называют свои любимые бренды, которые для них больше, чем компании – поставщики услуг или производители продуктов. В первую очередь, это положительные эмоции от взаимодействия с брендом. Таким образом, это объективный и независимый выбор каждого человека.
На церемонии награждения в ответном слове директор по розничному бизнесу ЗАО «МТБанк» Никита Козырев поблагодарил за высокую оценку и отметил, что эта награда в очередной раз подтвердила, что Халва любима потребителями и достойна звания бренд-лидер.
– Высокая клиентоориентированность, постоянно расширяющийся список партнеров и магазинов, интересные и выгодные условия и многочисленные акции позволяют выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду. Халва занимает уникальную позицию на рынке, активно взаимодействует с потребителями, развивается и с каждым годом становится лучше, – отмечает Никита Козырев.