Белорусы стали покупать больше дорогих товаров
Чтобы определить, на какие сегменты товаров растет спрос, а на какие падает, Куфар сравнил данные о доле покупок в разных товарных категориях по отношению к общему объему сделок, совершенных в 2017 и 2018 годах. Такой подход позволил получить более точные цифры с учетом того, что с каждым годом все больше белорусов заказывают товары и услуги в интернете.
— Аудитория Куфара, — а это 1,6 млн. уникальных пользователей в месяц, — представляет репрезентативный срез всего белорусского общества. Благодаря этому на основе данных нашей площадки мы можем делать выводы о тенденциях среди интернет-аудитории в целом – то есть среди всех тех, кто готов к покупкам в сети, — комментирует исследование Лиля Хедина, начальник отдела маркетинга Куфара.
График показывает, как привычные траты белорусов перераспределяются в пользу более дорогих товаров. Так, в 2018 белорусы покупали на 9% больше автомобилей, мотоциклов и запчастей, на 10% больше мебели, чем в 2017, на 11% чаще заказывали товары для ремонта и интерьера.