«Испытаем опоры, когда уложим новый путепровод». Дорожники рассказали, как идет ремонт на МКАД

Источник материала:  
25.01.2019 07:30 — Разное

На МКАД круглые сутки идет «большой ремонт». По словам дорожников, на некоторых участках работы ведутся с небольшим опережением графиков. Как рассказали AUTO.TUT.BY специалисты, сейчас на обоих участках снимают балки и усиливают опоры. Новые опорные части будут рассчитаны уже на современные транспортные нагрузки. Водители же, чей путь ежедневно пролегает через ремонтируемые участки, в скором времени смогут проезжать их быстрее: схемы движения транспортных потоков сейчас пересматривают.


На обоих мостовых сооружениях работа выполняется идентичная. Только на путепроводе на 3-м км МКАД (над железной дорогой возле улицы Ф. Скорины) дорожники идут с небольшим опережением графика — на два дня, а на 25-м км (над железнодорожными путями возле поворота к филиалу БГУ) работы ведутся в установленный срок.






— На 3-м километре уже разобран 24-метровый крайний пролет внутреннего «кольца». Со дня на день рабочие возьмутся за демонтаж 33-метровых балок, — рассказал Сергей Сузин, начальник специализированного строительного управления № 2 Управления дорожно-мостового строительства и благоустройства. — Потом на самом пролете будем подготавливать опоры под укладку новых балок, усилять их — старые монолитные опорные части разберем и зальем новые, под современные транспортные нагрузки. Для этого, кроме усиления опор, в пролеты будут укладываться по восемь балок, раньше их было шесть.










На 25-м км МКАД рабочие уже взялись за разборку 24-метрового пролета. На обоих участках работа выполняется круглосуточно.

Дорожники отметили, что запланированные ранее испытания опорных конструкций до укладки новых балок проводить не будут — пойдут расчетным путем. А к испытаниям придут после того, как новый путепровод будет уложен — для того, чтобы подтвердить нагрузку.


Кроме того, сейчас специалисты БАЭС анализируют ситуацию сложившихся транспортных потоков на путепроводах, чтобы изменить движение и ускорить его.

— Раньше сделать это было нельзя: ведь непонятно, откуда и куда ехали автомобили. Сейчас, когда водители с учетом ремонта на МКАД, выбрали альтернативные пути для движения, транспортный поток упал на кольцевой примерно на 40%. Теперь можно подыскать решение, как сделать, чтобы транспорт поехал быстрее, — объяснили дорожники. — Изменения в организации дорожного движения могут коснуться и прилегающих к МКАД улиц. Возможно, где-то будут увеличены интервалы сигналов светофоров, нанесена другая разметка, изменятся приоритеты.

Для изучения сложившихся потоков используются современные методы, например дроны, которые считывают количество транспорта и программы компьютерного моделирования, которые подсказывают, что произойдет при проведении определенного мероприятия.

←НАН представит на выставке ко Дню науки почти 100 новых разработок и технологий

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика