Обновленный пикап Ford Ranger для Европы получил новый двухлитровый дизель EcoBlue
Дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Детройте модернизированный Ford Ranger вскоре доберется и до Старого света — накануне в компании поделились первыми подробностями об обновленном среднеразмерном пикапе в исполнении для европейского рынка.
Вслед за Mondeo пикап получил под капот новый двухлитровый турбодизель EcoBlue, который сменит прежний 2.2 TDCi, но и пятицилиндровый 200-сильный дизель объемом 3,2 л. Новый мотор доступен в трех вариантах мощности — 130, 170 и 213 лошадиных сил, причем в последнем случае речь идет о варианте с двумя турбокомпрессорами, который также устанавливается на рассекреченный год назад топовый Ranger Raptor с усиленным шасси, более энергоемкой подвеской и увеличенным дорожным просветом.
Стандартная коробка передач — 6-ступенчатая «механика», но самые мощные версии нового дизеля могут работать и в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом», которым Ford уже оснащает пикап F-150 и спорткар Mustang. Также европейский Ranger обзавелся невиданными прежде опциями, включая адаптивный круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, а также системы предотвращения столкновений (с функцией распознавания пешеходов), слежения за дорожной разметкой и знаками.
Визуально обновленный Ranger отличается от дореформенного измененной радиаторной решеткой и иным передним бампером, а у самых дорогих версий в фарах появились светодиодные ходовые огни. Доступны новые варианты окраски кузова.
В Европе прием заказов на обновленный Ranger уже стартовал, но в открытой продаже пикап появится в середине года. Уже озвучена и стартовая стоимость пикапа с новым дизелем для Германии — 33 112 евро.