Тройка самых дорогих брендов мира в 2019 году не изменилась: Amazon, Apple, Google

Источник материала:  
23.01.2019 09:26 — Разное

Тройка лидеров в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году не изменилась с прошлого года: первое место - Amazon, стоимость бренда которой увеличилась на 24,6%, до $187,9 млрд, второе - Apple (+5% и $153,6 млрд), третье - Google (+18%, $142,8 млрд), свидетельствуют результаты ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.

Четвертое место занимает американская компания Microsoft, поднявшаяся на эту позицию с 6-й строчки благодаря увеличению стоимости бренда более чем на 47%.

Южнокорейская Samsung, напротив, опустилась с 4-го на 5-е место, она является единственной компанией в топ-20, стоимость бренда которой снизилась за год (-1,1%).

Таким образом, констиатирует Brand Finance, высокотехнологичные компании и представители США продолжают лидировать в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2019 году, хотя в топ-20 растет число китайских марок.

По стоимости бренда среди российских компаний лидирует Сбербанк , который в общемировом зачете опустился в 2019 году на 139-е место со 129-го годом ранее, в то время как "Газпром" улучшил позиции, поднявшись с 317-й на 242-ю строчку, "ЛУКОЙЛ" переместился с 367-й на 356-ю позицию.

Вместе с тем, как говорится в пресс-релизе Сбербанка, Brand Finance признал его вторым в мире по показателю "сила бренда". Лидером в этой категории является Ferrari, третье место занимает Deloitte, четвертое - WeChat, пятое - McDonald's. Сравнительная сила бренда учитывает инвестиции в маркетинг и рекламу, акционерный капитал, а также результаты деятельности компаний. Из 500 отслеживаемых Brand Finance наименований лишь 14 получили высший рейтинг в этой категории - "AAA+".

Самым дорогим брендом среди банков мира владеет китайский Industrial & Commercial Bank of China (ICBC), занимающий 8-е место в общем зачете с показателем $79,8 млрд. Он же является лидером по стоимости бренда среди компаний КНР.

Среди европейских компаний наивысшее (13-е) место по стоимости бренда занимает германский Mercedes-Benz. Больше в 20-ке европейских компаний нет, тогда как представителей США в общей сложности 8 из 20, Китая - 9. Совокупная стоимость китайских брендов в рэнкинге впервые превысила $1 трлн.

Наибольший прогресс за год продемонстрировала iQiyi ("китайская Netflix"), улучившая стоимость бренда на 326%, хотя и занявшая лишь 483-е место. Бренд Netflix за это время подорожал на 105%, его стоимость соответствует 77-му месту.

Самое значительное падение зафиксировано для брендов JD.com, ABC, Dalian Wanda и Deutsche Bank.

←Белтелерадиокомпания начала прием заявок на "Евровидение-2019"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика