Добротвор считает призыв Партии БНФ ограничить вещание российских телеканалов нарушением свободы слова
14.01.2019 18:29
—
Разное
Руководитель Минской районной организации Партии БНФ Илья Добротвор не согласен с принятым на Сойме заявлением политформирования, в котором содержится требование ограничить вещание российских телеканалов на территории Беларуси, так как оно противоречит принципу свободы слова.
Соответствующее заявление он озвучил в комментарии радио Sputnik Беларусь.
По его мнению, как правило, телевидение смотрит категория лиц «40+», которая по своей сути является аморфной, поэтому говорить о том, что российские телеканалы имеют широкое распространение в Беларуси не совсем правильно. Более того, он не разделяет позицию своей политической силы, которая настаивает на полном запрете телеканалов, вещающих из Российской Федерации.
«Я тоже выступал на Сойме и пошел бы по-другому. Считаю, что белорусский контент просто должен быть более качественным, более интересным, чем российский. Зачем что-то запрещать? Нужно просто сделать лучше», - настаивает политический деятель.
Запрещать необходимо лишь те телеканалы, считает Добротвор, которые открыто разжигают межнациональную рознь, а также призывают к убийствам.
«К таким есть претензия. А в принципе это же конкуренция. Свобода слова в том и заключается, чтобы все могли говорить. Уже пользователь решает, что ему смотреть», - пояснил он свою позицию.
Более того, он указывает на то, что для запрета каких-либо ресурсов необходимы веские основания, а не призрачные убеждения.
«Если мне что-то кажется, это не основание что-то запрещать. Если есть конкретные факты, которые неопровержимы, то тогда да. Закрытие телеканалов должно осуществляться через решение суда», - подчеркивает он.
Добротвор также акцентирует внимание и на необъективности позиции Партии БНФ в данном вопросе.
«А в логике запретов ради объективности нужно тогда и Belsat закрывать как источник польской пропаганды, и радио "Свобода" как американскую пропаганду закрыть… На мой взгляд, пусть все вещают, а конечный потребитель решит, какая пропаганда ему интереснее», ― резюмировал политдеятель.