Составлен топ-10 двигателей года
Эксперты авторитетного издания WardsAuto протестировали сотни новых автомобилей и составили топ-10 двигателей внутреннего сгорания, гибридных силовых установок, электромоторов и агрегатов, работающих на топливных элементах.
Трехлитровый 340-сильный Turbo I6
Устанавливается на BMW X5. Рядный 6-цилиндровый двигатель демонстрирует большую мощность и при этом хорошую топливную экономичность.
6,2-литровый 420-сильный V8
Устанавливается на Chevrolet Silverado. Проверенный временем мотор модернизировали, дополнив системой деактивации части цилиндро с17 режимами работы. Такое решение, при сохранении внушительной можности силового агрегата, гарантирует умеренный расход топлива.
Пятилитровый V8 в версиях с мощностью 460-480 л.с.
Устанавливается на Ford Mustang. 8 цилиндров, расположенных V-образно, две степени форсировки: 460 "лошадей" в версии GT и 480 в варианте Bullitt.
Трехлитровый 250-сильный Power Stroke Diesel V6
Устанавливается на Ford F-150. Турбодизельный мотор обладает впечатляющим крутящим моментом в 470 Нм и показывает отменную топливную экономичность.
Гибридная силовая установка общей мощностью 212 л.с.
Устанавливается на Honda Accord Hybrid. Объединяет двухлитровый 143-сильный бензиновый двигатель и 181-сильный электромотор. Установку отличает высокая мощность и, разумеется, высокий уровень экономии топлива.
Электромотор мощностью 204 л.с./150 кВт
Устанавливается на Hyundai Kona EV. Обладает лучшими характеристиками в своем классе. Также эксперты отмечают отличный запас хода автомобиля - до 415 км.
163-сильный электромотор на водородных топливных элементах
Устанавливается на Hyundai Nexo FCV. Три баллона для водородных топливных элементов заправляются всего за 5 минут. При этом запас хода - до 800 км.
Двухлитровый VC Turbo мощностью, в зависимости от версии для разных рынков, 249 или 272 л.с.
Устанавливается на Infiniti QX50. Главная фишка мотора - система переменного сжатия. Это решение обеспечивает силовому агрегату невероятную мощность без сокращения ресурса наряду с впечатляющей топливной экономичностью.
Гибридная силовая установка общей мощностью 178 л.с.
Устанавливается на Lexus UX 250h. Гибрид сочетает двухлитровый бензиновый R4 с электромотором. Главное его достоинство плавно работающая система пуска/остановки бензинового двигателя.
3,6-литровый 305-сильный V6
Устанавливается на Ram 1500 (Dodge Ram). Отличается мягкой гибридной системой eTorque, составленной из стартер-генератора и батареи емкостью 0,3 кВт. Во время разгона эта система дает дополнительные 122-176 Нм (аналогично работе 1,6-литрового бензинового двигателя). Также она выполняет функцию системы старт/стоп. Результат - расход топлива, всего 11,2 л на 100 км пути при такой мощности агрегата.