Славянский оберег «паук» стал ключевым элементом банковского бренда

Источник материала:  
14.01.2019 07:32 — Разное
Паритетбанк провёл ребрендинг и разработал концепцию вывода обновлённого бренда на беларуский рынок.

1 из 5

Предыстория

Паритетбанк обслуживает физических и юридических лиц, занимает 15-е место на рынке банковских услуг Беларуси. Исторически банк был создан с фокусом на обслуживание компаний государственного сектора. Активное продвижение и выстраивание позиции на рынке розничных услуг не являлось приоритетным. 

Социологическое исследование показало, что большинство респондентов воспринимают банк как закрытый, неизвестный, медленный и не предлагающий уникальных услуг.

В связи с рядом организационных преобразований и переориентацией на розничный бизнес, было принято решение привести коммуникацию бренда в соответствие со стратегией развития бизнеса и разработать концепцию вывода обновлённого бренда на беларуский рынок. Особое внимание уделяется преемственности коммуникации с уже известным брендом.


Решение

Фирменный стиль строится вокруг современности и технологичности, соединяет сдержанный минимализм и классику.

Важна апелляция к эмоциям потребителей. Открытость, доброжелательность, технологичность и ориентация на розничного клиента – кредо обновлённого Паритетбанка. Фокусными каналами для продвижения становятся офисы продаж и digital. Традиционные маркетинговые коммуникации выполняют поддерживающую функцию.

В январе 2018 года открыт пилотный офис нового формата в Гомеле. В проекте, разработанном специально для Паритетбанка, реализован принцип безбарьерного обслуживания, организована комфортная зона ожидания, площадка для детей, станция зарядки мобильных телефонов и ряд других функциональных концептов, созданных в рамках обновления бренда.

После изучения обратной связи о принципах организации пространства по обслуживанию клиентов и инструментах продвижения продуктов банка в пилотном офисе нового формата началась подготовка к масштабному проекту по обновлению Паритетбанка.

Официальном стартом ребрендинга стало открытие нового технологичного офиса в Минске. Одной из основных задач была демонстрация преемственности национальных традиций в технологичном прочтении и органичной интеграции их в качественно иную экосистему обслуживания клиентов. 

Ключевым элементом обновлённого бренда Паритетбанка стал оберег, который создал беларуский архитектор Геннадий Кобец. За основу взят традиционный славянский символ «паук», которому наши предки приписывали способность защищать обладателя от негативных событий и привносить в жизнь удачу, счастье и благополучие. В интерпретации Паритетбанка символ объединяется с современными технология и становится на защиту финансовых интересов клиентов.


К проекту обновления бренда привлекались креативные беларуские стартаперы, например, в новом офисе задействована технология KINO-MO, позволяющая проецировать трёхмерное голографическое изображение в воздухе. Основатели этого стартапа стали победителями конкурса Pitch to Rich 2015, организованного Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. В минский офис Паритетбанка этот технологичный проект вернулся уже в промышленной эксплуатации.

Одним из основных принципов обновлённого Паритетбанка является переход на новый уровень коммуникации. Первым шагом к этому стала реализация экскурсии с дополненной реальностью. Каждый желающий с помощью мобильного приложения Arilyn может узнать подробности создания проекта от самих участников международной команды.
 
В ноябре Паритетбанк был представлен на Международной общественной премии «Финансово-банковская элита Евразии» в номинации «Торжество технологий». За успешно реализованный проект технологичного офиса в новом бренде команда получила значимую награду – Бронзовую пчелу.


←Очередной тоннель обнаружен на границе США и Мексики

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика