Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Источник материала:  
10.01.2019 13:46 — Разное


Фото: ОАО "МАЗ"
Механики "МАЗ-СПОРТавто" не спали всю ночь, но сумели-таки восстановить 501-й МАЗ после эпической аварии на финише СУ2. Однако перед выездом на старт СУ3 у автомобиля обнаружился скрытый дефект ступицы - пришлось вновь вставать на ремонт, сообщает из Перу пресс-служба команды.

Сам Сергей Вязович признал, что авария на финише второго этапа во вторник была довольно-таки серьезная. Автомобиль получил большие повреждения, так что механикам предстояло проделать большой объем работы, чтобы вернуть грузовик в строй.

Трудились всю ночь, но все-таки с поставленной задачей справились. На фото вверху - каким 501-й поступил в ремзону. Внизу - после "реанимации". Готов к бою!

Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Однако уже перед самым выездом на старт третьего этапа у 501-го обнаружился скрытый дефект ступицы переднего левого колеса, скорее всего, связанный со вчерашним падением.

Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Механики команды вновь принялись за работу. Насколько можно было оперативно, заменили ступицу. Но из-за этого ремонта экипаж Сергея Вязовича прибыл на старт с 30-минутным опозданием и в гонку ушел не 11-м, а лишь 19-м.

Черная полоса у экипажа Вязовича продолжается: опоздали на старт СУ3 из-за новой поломки

Маршрут третьего этапа приведет гонщиков в окруженный вулканами город Арекипа. Предстоит проехать в общей сложности 798 км, из которых 467 км придется на лиазоны, 331 км - на спецучасток. Покрытие - песок и гравий. Знаками повышенной опасности в роудбуках отмечены зоны с коварным рыхлым песком "феш-феш", а также участки с каменистые руслами рек и триальные связки с большими камнями.

←Подведение итогов работы за 2018 год в Дзержинском гарнизоне

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика