Плюс для Leaf: в Nissan нарастили запас хода своему электрическому хэтчбеку
Автопроизводители все чаще местом дебюта своих новинок выбирают проходящую в начале января выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Кроме нового Mercedes CLA еще одной громкой премьерой проходящего за океаном мероприятия стал Nissan Leaf e+.

Это более дальнобойная модификация «пятидверки», дебютировавшей осенью 2017 года. Она оснащена батареей емкостью 62 кВтч — пробег на одной зарядке по американскому циклу EPA (более реалистичному по сравнению с европейской методикой NEDC) равен 363 км, что на 122 км больше, чем у базового Leaf с аккумулятором на 40 кВтч.

Кроме более эффективной тяговой батареи у Leaf e+ увеличена отдача электродвигателя — до 217 лошадиных сил и 340 Нм против 150 сил и 319 Нм у стандартного хэтчбека. В Nissan также заявили, что максимальная скорость у Leaf e+ «выросла примерно на 10%», а время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%, хотя конкретных цифр компания почему-то не приводит. Предусмотрена возможность подзарядки батареи от «быстрого» терминала мощностью до 100 кВт, хотя опять-таки, сколько придется простоять возле него, не сообщается.

В салоне Leaf e+ появилась обновленная мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, а стандартное оснащение включает широкий набор электронных помощников, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.

В Японии продажи Leaf e+ начнутся уже в этом месяце, европейцам придется подождать до середины 2019 года.