Сказано! ТОП скандальных цитат 2018 года
31.12.2018 15:14
—
Разное
Александр Лукашенко остается самым цитируемым белорусским политиком и, надо признать, он за словом в карман не лезет. Однако в нынешнем году отличился не только глава государства.
«Вот я захожу и думаю: президент требует, а правительство умное сидит. Да пофиг, что он там требует!» — Александр Лукашенко.
«В некоторые кабинеты, как это... технологических этажей, где люди работают, зашли... Жуть! Дохлые крысы, мыши, презервативы и прочая наркота!» — Александр Лукашенко.
«Почему у вас коррупционер на коррупционере сидит и коррупционером погоняет?!» — Александр Лукашенко.
«А что мне делать, если приходит женщина. У нее в плечах — 48-й размер, а жопа, извините, — 58-й?!» — эмоциональная участница форума ИП мелкорозничной торговли.
«Семь австрийских компаний за 10 тысяч долларов налогов, якобы уплаченных в Австрии и неуплаченных в Беларуси, теряют в Беларуси 300 миллионов долларов. За десятку? Так у меня часы на руке дороже стоят...» — экс-инвестор «Мотовело» Александр Муравьев.
«Это тонкий психологический ход — они делают так, чтобы ты почувствовал себя говном, потому что у них есть нормальные клиенты. Да еще и как после этого торговаться с девушками такими?» — Дмитрий Портнягин.
«В Беларуси есть традиционные органы власти и нетрадиционные», — глава общественного объединения индивидуальных предпринимателей мелкорозничной торговли «Перспектива» Анатолий Шумченко.
«Этот „навоз“ в хорошей упаковке продают обманутым людям... И все. Не осталось ни молока, ни мяса», — бизнесмен Андрей Бирюков о криптовалюте.
«Верблюд — это арабский скакун, прошедший согласования», — заместитель директора департамента по предпринимательству Минэкономики Александр Калиновский.
«Я побывал за эти годы в 106 странах мира (в 94 — не туристом, изучая развитие предпринимательства, науки, промышленности, диалога бизнеса и власти), убедился, что в каждой стране есть свои „фишки“, много интересного и уникального, но на экспорт поставляется большое количество массового суррогата, ценой подешевле и удобнее для транспортировки», — Владимир Карягин о проблеме доступа белорусских товаров на российские полки.
«Мы провели некоторые мероприятия по диагностике этого региона», — глава МВД о действиях ОМ на Зыбицкой.
«Ведь там нет презумпции невиновности добросовестных приобретателей, а вину обвиняемых в лжепредпринимательстве предпринимателей не надо доказывать путем сбора доказательств — обвинен, значит, будешь наказан», — Владимир Карягин об указе № 488.
«Почему-то они решили, что АЭС — это наше все. И теперь все ветропарки и генерации электроэнергии на альтернативных источниках вынуждены продавать свою энергию по совершенно невыгодным тарифам. Тогда как мировая практика совершенно иная», — Ярослав Романчук.
«В Могилеве горели машины... — это были разборки с регулярными перевозчиками. При этом чего только не придумают: например, сваренных из гвоздей „ежей“ под колеса перевозчикам подбрасывают прямо на трассе. На вокзале подсыпают таких „ежей“ под колеса. Милиция ничего доказать не может», — председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров Екатерина Станкевич.
«Остерегайся данайцев, дары приносящих. Сегодня развелось столько дядей и тетей, колесящих по белу свету в поисках простачков, готовых клюнуть на их рекомендации: как себя вести, с кем дружить, какими быть. Тут бы и вспомнить о допущенных ошибках и промахах наших соседей, и не только по Советскому Союзу, угодивших в ловко сплетенные сети обещаний рыночного рая», — Леонид Анфимов.