Эксперимент Mark Formelle: лишь 9% белорусов хотят отмечать Новый год традиционно
Как белорусы хотят отметить Новый год, выяснила компания Mark Formelle. В результате двухдневного эксперимента стало ясно: "горячий Санта" нашим соотечественникам интереснее стандартного Деда Мороза, а больше всего белорусам хочется, чтобы их на Новый год удивили.
Компания решила не ограничиваться банальным опросом, а организовала масштабную акцию, в рамках которой каждый желающий мог на несколько минут погрузиться в атмосферу праздника именно в том формате, о котором мечтает.
Для этого в одном из торговых центров были установлены три локации. В одной из них гостей были готовы удивить конкурсами, загадками, хороводам и не только. В другой – поздравить стандартно для тех, кто не готов рисковать. А в третьей – организовать "горячую" встречу Нового года, дать возможность станцевать зажигательные танцы и вовсе почувствовать себя "горячей штучкой". Выбор осуществлялся просто: надо было нажать одну из трех кнопок: "Не рискуй!", "Удивите меня!" и "Горячо!".
Несмотря на сурового охранника у входа, пометки "18+" и "Ведется видеосъемка", у павильона сразу же выстроилась очередь. Вы думаете, к стандартному Деду Морозу? Как бы не так! Независимо от пола и возраста, поодиночке и парами, гости нажимали кнопки "Горячо!" и "Удивите меня!"
Интересный факт: днем чаще выбирали "Удивите меня!" и попадали в руки Бабы Мороза в исполнении Зинаиды Фурор (она же – актер Евгений Ермолкович). А с наступлением темноты вне конкуренции была кнопка "Горячо" – и гостей ждали "горячий Санта" (известный актер и ведущий Артем Рыбакин) с весьма фривольно одетыми Снегурочками и соответствующими развлечениями. И супружеские пары были очень даже не прочь наказать друг друга за плохое поведение в течение года. В отдельных случаях, судя по силе ударов бюстгальтером, было за что.
Все это время стандартный Дедушка Мороз дремал. В первый день он успел просмотреть "Карнавальную ночь", "Чародеев", "Джентльменов удачи" и "Иронию судьбы" (дважды) – за все это время его отвлекли лишь пару раз.
В цифрах итоги акции таковы: из двухсот участников ровно половина выбрали кнопку "Удивите меня!" и с упоением скакали вместе с Бабой Мороз и Снегурком на деревянной лошадке и пела "В лесу родилась елочка" без согласных. Еще 41% гостей захотели, чтобы было "горячо". Под руководством "горячего Санты" танцевали сексуальные танцы, фотографировались со Снегурочками и наказывали друг друга за плохое поведение. Лишь 9% участников выбрали комнату традиционного Деда Мороза и пошли рассказывать стишок на табуретке под аккомпанемент песни "Мне нравится, что вы больны не мной…" из телевизора, вести задушевные разговоры и чистить мандарины.
Абсолютно все гости получили подарки от компании (а некоторые, отстояв в очереди по три раза и побывав во всех комнатах – и по несколько комплектов). А по итогам акции компания сняла яркий видеоролик, в котором показала – как же именно белорусы хотят отмечать Новый год. Автором ролика стал один из известнейших молодых режиссеров страны Митрий Семенов-Алейников, ранее снимавший нашумевший ролик Mark Formelle о том, как мужчины шьют женское белье, а также резонансный клип Вадима Галыгина "8 сакавiка".