Скарлетт Йоханссон и Ларри Кинга хотят припахать для раскрутки белорусских олимпийцев
24.12.2018 17:57
—
Разное
Национальный олимпийский комитет Беларуси представил коммерческий логотип для олимпийской сборной страны и анонсировал участие в продвижении команды американских звезд с белорусскими корнями, назвав имена Скарлетт Йоханссон и Ларри Кинга.
Имиджевый ролик про команду олимпийцев уже озвучил русский голос Брэда Питта и Тома Круза, так что — все может быть, пишет TUT.BY
Логотип в НОК Беларуси с ходу называют брендом. Он получил название Team BY по аналогии с зарубежными аналогами, среди которых британский Team GB, американский Team USA, германский Team D, нидерландский Team NL и литовский Lteam.
Помимо названия и олимпийских колец, на логотипе изображен аист в сине-голубых тонах, хотя на стадии разработки рассматривались варианты с зубром, васильком и клевером.
Еще один любопытный факт: в процессе создания логотипа НОК Беларуси консультировался с Британской олимпийской ассоциацией. К рекламной кампании лого обещают подключить звезд Голливуда, американского ТВ и спорта.
— Мы хотим взять известных выходцев из Беларуси, вернее людей с белорусским происхождением, а это Скарлетт Йоханссон, Ларри Кинг и Уэйн Гретцки, и предложить им стать послами нашего бренда в мире, — рассказал в ходе представления Team BY ведущий специалист по маркетингу НОК Беларуси Виталий Островский. — Это будет очень хорошее действие по отношению к нашим болельщикам. Казалось бы, какое отношение они имеют к Беларуси? Мало кто знает, что братья Уорнеры, основатели кинокомпании Warner Brothers, и основатели студии Metro-Goldwyn-Mayer также были родом из Беларуси.
Мы попросили прокомментировать намерение задействовать американцев в раскрутке Team BY первого вице-президента НОК Беларуси Андрея Асташевича.
— Сколько будет стоить реклама со Скарлетт Йоханссон или Майклом Дугласом? И на кого она будет ориентирована: на Беларусь или остальной мир?
— Хотим позиционировать себя как белорусская олимпийская семья на внутренней и международной аренах, — пояснил Андрей Владимирович. — Нам важно, чтобы нас знали на международной арене. Будем добиваться этого разными методами, в том числе при участии наших земляков за рубежом и узнаваемых людей, наших известных артистов и спортсменов, здесь, внутри страны. Нам это ничего не будет стоить. Это будет как пропагандистская акция.
— То есть, по-вашему, Скарлетт Йоханссон могла бы согласиться бесплатно презентовать бренд?!
— Ну знаете, как Mark Formelle выслал им майки, только вы не давайте это [в прессу]…
— Как же! Это самое интересное.
— Будет совместное мероприятие, когда мы высылаем какую-то вещь с нашей символикой и они ее рекламируют. Ну это так, впереди.
— Я прошу все же разрешить опубликовать ваши слова.
— Когда мы это сделаем, будем рекламировать [Team BY] по всему миру.
Говоря про Mark Formelle, Асташевич имел в виду пиар-кампанию через коллекцию маек «Из Беларуси с любовью», когда продукцию с разными принтами отправили мировым знаменитостям, чьи предки, как посчитали в Mark Formelle, когда-то жили на территории нашей страны.
Подарки получили Скарлетт Йоханссон, Кирк Дуглас, Вайнона Райдер, Лиза Кудроу, Майкл Дуглас, Гвинет Пэлтроу, Уэйн Гретцки, Ларри Кинг, Стив и Лив Тайлеры, Алекс и Анна Гальченюк, Харрисон Форд. Сообщалось, что поблагодарили белорусов за внимание только Ларри Кинг и Кирк Дуглас.
Новые хештеги олимпийской сборной: #моцбуслоу или по-английски #storkpower, #разамзкамандай, #wearethestorks, #скараемвышынi и #galaxystorks (орфография составителей сохранена).
Другими словами, теперь белорусских олимпийцев можно называть «бусламi», точно так же, как белорусских футболистов стали звать «белакрылымi» после того, как в 2016 году за сборной закрепился бренд «Белыя крылы».
Представление бренда Team BY завершилось подписанием контракта c компанией Rakuten Viber, для которой это первый опыт сотрудничества с одним из 206 национальных олимпийских комитетов.
Кроме того, НОК Беларуси показал имиджевый ролик об олимпийском движении в стране. Озвучил его русский голос Брэда Питта и Тома Круза Всеволод Кузнецов. Ролик можно будет увидеть в кинотеатрах в блоке с трейлерами киноновинок.