Сергей Бурунов много снимается, в его фильмографии более восьмидесяти фильмов, его голосом говорят голливудские звезды, он участвовал в пародийной передаче «Большая разница», а широкому зрителю стал известен после участия в сериале «Полицейский с Рублевки», где играл начальника главного героя. В этом году «Полицейский…» продолжился полнометражным фильмом, Бурунов сыграл в сериале «Домашний арест», а совсем недавно завершились съемки телевизионного дебюта Константина Богомолова «Содержанки», в котором у актера одна из главных ролей. Перед Новым годом АиФ.ru поговорил с актером о его работе в кино, о планах на будущее и о том, почему не нужно возрождать «Большую разницу».
Игорь Карев, "АиФ": 2018 год уже подходит к концу. Как оцениваете его итоги?
Сергей Бурунов: В творческом плане год получился очень удачным, как, впрочем, и прошлый.
— Какие цели теперь ставите перед собой?
— Сложно сказать. Главное, наверное, чтобы работа была. Но вообще я об этом не думал, не было времени что-то планировать, да и смысла нет. Ведь человек предполагает, а Бог располагает.
— Почему такой фатализм?
— Не хочется что-то загадывать, кто знает, что с нами будет через минуту.
— В вашем послужном списке более восьмидесяти ролей. Какие фильмы или сериалы, в которых вы снимались, вы бы выделили сами?
— Если оценивать за все годы, то я бы выбрал сериал «Эшелон», в котором снимался в 2004 году еще совсем молодым актером. Колоссальный опыт я получил, когда работал у Никиты Сергеевича Михалкова в «Предстоянии» («Утомлённые солнцем 2: Предстояние» — прим. ред.). Разумеется, нельзя пройти мимо «Большой разницы» и «Духless 2». Интересная работа у меня была в комедии Евгения Шелякина «Пятница». Конечно, особо отмечу сериалы последнего времени: «Полицейский с Рублевки», «Домашний арест» (этот проект без комментариев) и киносериал Константина Богомолова «Содержанки».
— А почему про «Домашний арест» без комментариев?
— Знаете, это штучная история, в которой совпало все, поэтому и без комментариев. Такие сценарии и такие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки.
— Расскажите про новый сериал «Содержанки».
— Это эротический триллер Константина Юрьевича Богомолова, премьера которого состоится онлайн на видеосервисе START весной. Режиссер удивил меня своим подходом к работе с материалом и вообще своим отношением к делу. Он совершенно по-другому понимает процесс, тонко, неоднозначно, у нас будут очень интересные ходы. Интересно с ним, вот что. Я могу по пальцам перечислить режиссёров, с которыми мне так комфортно. Ещё мне понравилась тема, понравился сценарий, он очень тонко написан, со вкусом и очень талантливо.
— Встречались когда-нибудь с содержанками в реальной жизни?
— У меня лично нет опыта общения с такими барышнями.
— Неужели никто не пытался…?
— Вы знаете, у меня очень активная система обороны.
— В вашей фильмографии очень много — почти две с половиной сотни — фильмов, которые вы дублировали. Вашими голосами говорят Леонардо Ди Каприо, Адам Сэндлер, Джонни Депп и другие голливудские звезды…
— А это моя вторая профессия. В какой-то период дубляж был моей основной работой, которая меня кормила, я этим занимался почти круглосуточно. Сейчас дубляжа немного, потому что я занят на съемках. Но я люблю эту работу, мне она очень нравится, это была своего рода школа и профессиональная лаборатория. Для дубляжа нужны абсолютно другие навыки, но и они мне пригодились в актерской жизни.
— По голосу вас узнают?
— Теперь-то узнают. А когда понимают, что это именно я тринадцать лет озвучиваю Ди Каприо, то обязательно начинают прислушиваться. А вот коллеги говорят, что фильмы, которые я озвучил, невозможно смотреть: они представляют меня, когда закрывают глаза, и смеются. То же самое с пародиями «Большой разницы»: знакомые упрекают, что не могут после нашего ролика смотреть фильм «Адмиралъ». Там Колчак, блистательный Константин Хабенский, драма, а они ржут.
— Не хотели бы вернуться в «Большую разницу»? Нет желания, чтобы ее возродили?
— Нет, думаю, это уже отработанный материал. В какой-то момент ушла уникальность этого проекта, он превратился в непрерывный поток, а конвейер все убивает. Ведь поначалу «Большая разница» выходила раз в месяц, у нас было время все прочитать, притереть, попробовать, подобрать грим и костюмы. Потом она начала выходить два раза в месяц, три, четыре... Как только пошла штамповка, проект закончился. Кроме того, «Большая разница» создавалась с большим физическим и психологическим напряжением. Нужно заниматься только этим и больше ничем.
— Как вы собираетесь отмечать Новый год?
— Я никогда это не планирую, все происходит спонтанно. Дома не отмечаю, не люблю. Обычно приезжаю к отцу, но он у меня активный, у него обычно свои дела. А я еду к своим друзьям.