Индийский «Гелендваген» Force Gurkha обзавелся «экстремальной» внедорожной версией
Весной прошлого года компания Force Motors из Индии, сотрудничающая, в частности, с концерном Daimler, провела обновление своего внедорожника Gurkha, который внешне напоминает Mercedes G-класса. А на днях фирма заявила о выходе на индийский рынок топовой версии Gurkha Xtreme, у которой по части техники имеется ряд отличий от базового варианта.
Так, вместо передней независимой подвески используется зависимая конструкция с многорычажным креплением (колея увеличена на 4 см). Дорожный просвет у Gurkha Xtreme равен 21 см, также улучшена геометрическая проходимость — на 5 градусов (до 44 градусов) вырос угол въезда, углы съезда и рампы составляют 40 и 30 градусов соответственно. Шноркель у индийского внедорожника предусмотрен уже в «базе»: глубина форсируемого брода — 550 мм.
Вместо мотора объемом 2,6 л под капотом Gurkha Xtreme установлен более современный дизель, также скопированный с агрегата Mercedes — это 2,2-литровая «четверка» OM 611, развивающая 141 лошадиную силу и 321 Нм крутящего момента. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» G32, также ведущая свое происхождение от Mercedes, в раздаточной коробке имеется понижающая передача.
Предлагается Gurkha Xtreme только в трехдверном варианте исполнения, цены в Индии начинаются от 18 200 долларов в пересчете.