В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда

Источник материала:  
17.12.2018 10:56 — Разное

Новости Беларуси. Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда завершилось в Беларуси, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда

По мнению народного жюри, победителем удостоен стать проект «Беларусь так просто любить». В основе символы нашей страны – 2 аиста, васильки и орнамент. Уже разработан дизайн баннеров и предметов канцелярии.

В Беларуси завершилось голосование за лучшую концепцию туристического бренда

Но последнее слово останется за экспертной комиссией. Такие бренды имеют более чем 140 стран.


←velcom купил активы уже пятого городского провайдера

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика