Бесконтактное снятие наличных и виртуальная карта какие планы у Белгазпромбанка на 2019 год
Вместо отделений – полифункциональные банкоматы
– Белгазпромбанк стремится оказывать высокотехнологичные услуги. Что ждет ваших клиентов в ближайшем будущем в этом направлении?
– У банка есть стратегические направления развития. Среди них одно из первых – виртуализация. Основная наша задача – наладить работу банка так, чтобы у клиента была минимальная потребность общаться с менеджером банка вживую.
Конечно, у нас останутся физические точки присутствия. Однако ключевая наша цель – минимизировать их количество: оставить их в тех местах, где они действительно необходимы и где есть серьезная потребность наших клиентов в физическом общении.
Все остальное необходимо перевести либо в виртуальную, либо в физическую среду, но без участия кассира. Мы целенаправленно двигаемся в этом направлении последние несколько лет.
Сейчас в Беларуси мы являемся единственным банком, который подключен к сервису Samsung Pay с карточками международных платежных систем Visa и Mastercard. Это – один из этапов минимизации взаимодействия клиента с менеджером банка.
Мы планируем установить в наших точках присутствия необходимые устройства самообслуживания.
Мы тестируем и используем валютообменные терминалы. У Белгазпромбанка уже есть автоматические депозитарные машины, это де-факто становится стандартом наших крупных точек обслуживания.
Идея 2019 года – совместить в одном ресайклинговом банкомате все те функции, о которых говорилось выше: выдача и прием наличных, безналичные платежи, валютообменные операции.