«Спортом вообще не занимаюсь». Беларуская модель Женя Катава о косметике и съёмках топлесс
Беларуская топ-модель Женя Катава нашла в своём плотном графике время для интервью изданию Spletnik.ru. Она рассказала о том, как начинала свою карьеру, отношении к собственной фигуре и съёмкам топлесс, а также, конечно, об уходе за кожей и использовании косметики.
Как всё началось
«В школе считала себя гадким утенком. <...> Я была очень худая, как глист, с большими бровями, которые я постоянно пыталась спрятать за челкой и вообще на фоне подруг смотрелась очень несуразно. Первый «настоящий» кастинг я прошла в 17 лет, перед Неделей моды в Нью-Йорке. Это был показ Yigal Azrouël. <...> Удивительно, но я не чувствовала себя там чужой (бесстрашная была что ли), я сразу влилась в это русло, и в один прекрасный день мне прислали приглашение на 22 кастинга. У меня в кармане было 50 долларов, на которые я должна была купить проездной билет и съездить на метро в 22 места».
По словам Жени, в ту Неделю моды она обожгла себе лоб, когда утром выпрямлял плойкой волосы. «Очень многие слили меня из-за этого красного пятна на лице. Я приходила на примерку, они видели мое лицо и говорили: «Thank you, bye!». А вот Yigal Azrouël оставил меня», − рассказывает девушка.
Об отношении к своей внешности
«Спортом вообще не занимаюсь, потому что считаю себя ленивой задницей. <...> К своей внешности, на самом деле, я отношусь гораздо критичнее, чем люди со стороны. Когда вижу свои фото, мне уже не настолько хочется их разглядывать, как раньше, когда я только начинала. Каждый кадр казался мне особенным, а сейчас смотрю и думаю: «Ну, очередная съемка». Женя рассказывает, что может пойти и сама поправить макияж: «Не люблю яркий макияж и не нравится, как красят мои брови. Они и так достаточно густые и широкие, а когда их еще больше подчеркивают, то на моем лице остаются как будто бы только брови».
Девушку часто сравнивают с Айшварией Рай, но беларуска не считает, что похожа на неё: «Если уж с кем сравнивать, так это с Ириной Шейк или Милой Кунис. Мы хотя бы одного типажа. Для меня идеал красоты − Анджелина Джоли».
Об отношении к съёмкам топлесс Женя говорит кратко: «Положительно, когда это не пошлятина. Это очень тонкий момент. У тебя может быть оголенная грудь, но ты не стоишь с раздвинутыми ногами».
О самых запомнившихся съёмках
Женя отметила две съёмки. Первой она назвала рекламу купальников на Мальдивах: «Долгий перелет, зато работала там полчаса, а отдыха пять дней». Вторая − рекламная кампания Mugler: «Мы три дня снимали видеоролик <...>. Были построены реальные джунгли в студии, где пели птицы, лежал настоящий мох. Обычно ради съемок такую застройку не делают, снимают в зеленой студии, а потом графикой дорисовывают объекты, но тут всё было по-настоящему».
О косметике
«Я не умею краситься, потому что не люблю. Стандартный набор: консилер под глаза Chanel, тушь этой же марки, чуть-чуть хайлайтера, бальзам для губ и керлер для ресниц. <...> Я не делаю никакие бьюти-процедуры, кроме маникюра и педикюра. <...> Я сама себе корректирую брови да и маникюр сама себе могу сделать. Вообще некомфортно чувствую себя в салонах красоты, кажется, будто тебя все оценивают. По той же причине не переношу спортзалы. <...> Кстати, если бы можно было есть один продукт всю жизнь, то это была бы картошка. Люблю её в любом виде: жареную, вареную, драники.
О моделях plus-size
«Никого не хочу обидеть, но я не верю тем людям, которые говорят, что любят себя такими, как они есть. Я не могу сказать про всех, но некоторым точно лень, некоторым это выгодно, просто потому что они могут на этом заработать, и немало. Если человек весит 150 килограммов и худеет до 50-ти, я уверена, что он захочет остаться в этом весе. Но каждый выбирает свое, нельзя никого осуждать».
О борьбе женщин за свои права
«Я считаю, что наши мужчины оборзели. Всему этому способствуют сами женщины. Сейчас уже сложно что-либо поменять в нашем обществе. Это немного американский стиль семейной жизни, когда люди прожили вместе 50 лет, потом решили развестись, а делить нечего. Потому что все эти 50 лет каждый из них жил сам по себе. Я так категорически не хочу, поэтому мечтаю исключительно о русском муже. В любом случае у женщины свое предназначение, у мужчины − своё».