Renault представила новый топовый дизель со сложной системой очистки выхлопа
Французская компания проводит масштабную модернизацию линейки дизельных агрегатов, запланировав к дебюту четыре новых мотора на тяжелом топливе. Накануне в Renault поделились информацией о новом топовом турбодизеле Blue dCi 200.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1543840358065231.jpg)
Это двухлитровый агрегат с одним турбокомпрессором, развивающий 200 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Система очистки выхлопных газов включает нейтрализатор SCR, в который подается искусственная мочевина AdBlue — причем установлен он не под днищем, а ближе к моторному блоку. Под действием высокой температуры выхлопных газов работа системы получается более эффективной, а степень очистки повышается.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/12/1543840358193219.jpg)
Позже появится менее мощный вариант нового дизеля с отдачей 160 лошадиных сил, который придет на смену нынешнему битурбодизедю 1.6 dCi. Дебют нового двигателя состоится уже в конце этого года на моделях Espace и Talisman. Также гамма дизелей Renault пополнится новым мотором объемом 1,7 л мощностью 120 и 150 «лошадок».
Большинство из них будет агрегатироваться с 7-ступенчатым преселективным «роботом» EDC, а в случае с Koleos и с бесступенчатым вариатором.