Слову «Брест-Литовск» отказали в особом статусе молочного бренда
Верховный суд отказал «Савушкиному продукту» в признании слова «Брест-Литовск» общеизвестным товарным знаком, свидетельствует текст мотивировочного решения, опубликованного на официальном сайте ВС.
Компания жаловалась на решение Апелляционного совета при патентном органе, который год назад отказался признать название «Брест-Литовск» общепризнанным в отношении молочной товарной группы. Регулирующий орган посчитал, что образ сложился не из-за популярности словосочетания, а из-за использования специфических изобразительных элементов на упаковке и в рекламе.
Доводы, полученные компанией в ходе социологических исследований и экспертиз, подтверждающих общеизвестность «Брест-Литовска», судом не были признаны убедительными.
Бренд «Брест-Литовск» был создан в 2008 году.
Ранее, в 2003-м, логотип «Савушкин продукт» был признан общеизвестным.
В случае удовлетворения жалобы «Брест-Литовск» мог бы стать первым словесным общеизвестным товарным знаком.