Начальник управления письменных и электронных обращений Администрации Президента Кристина Поболь провела выездной прием граждан в Пинске
20.11.2018
—
Разное
>
На минувшей неделе первый заместитель начальника главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц - начальник управления письменных и электронных обращений Администрации Президента Кристина Поболь провела выездной прием граждан в Пинске.
На приеме в районном исполнительном комитете также присутствовали руководители здравоохранения, социальных и коммунальных служб, которым тут же давались поручения.
На встречу записались около десяти жителей города. Прозвучали вопросы как личного, так и общественного характера. В основном они касались социальной помощи и жилищно-коммунального хозяйства.
Например, Наталья Борсук не может получить льготную пенсию в связи с утерей организацией документов о том, что она действительно работала там. Законодательно без соответствующих документов не может быть начислена льготная пенсия. Гражданка уже несколько лет пытается решить эту проблему. Кристина Поболь приняла этот вопрос во внимание.
Екатерина Владыковская пришла на прием сразу с несколькими проблемами. Пинчанка просила помочь с трудоустройством сына, который из-за болезни не может работать по профессии. Также ее беспокоит ремонт дома, в котором она проживает. И плюс предоставление льгот по оплате коммунальных услуг и социальной помощи.
Прозвучали также вопросы о предоставлении путевки на оздоровление, благоустройства дороги. Была озвучена проблема о размещении и эксплуатации элеваторного узла, находящегося под домом, вход к которому идет через жилье заявительницы, из-за чего у нее в квартире постоянно есть сырость и слизь. Еще один вопрос был по поводу земельного спора с соседями.
Кристина Поболь в итоге отметила, что практически все обращения можно решить на местном уровне. «К этому стоит подходить со всей ответственностью, чтобы избежать повторных или коллективных жалоб».
Подготовила Ирина ДЕНИСОВИЧ
Фото автора
На приеме в районном исполнительном комитете также присутствовали руководители здравоохранения, социальных и коммунальных служб, которым тут же давались поручения.
На встречу записались около десяти жителей города. Прозвучали вопросы как личного, так и общественного характера. В основном они касались социальной помощи и жилищно-коммунального хозяйства.
Например, Наталья Борсук не может получить льготную пенсию в связи с утерей организацией документов о том, что она действительно работала там. Законодательно без соответствующих документов не может быть начислена льготная пенсия. Гражданка уже несколько лет пытается решить эту проблему. Кристина Поболь приняла этот вопрос во внимание.
Екатерина Владыковская пришла на прием сразу с несколькими проблемами. Пинчанка просила помочь с трудоустройством сына, который из-за болезни не может работать по профессии. Также ее беспокоит ремонт дома, в котором она проживает. И плюс предоставление льгот по оплате коммунальных услуг и социальной помощи.
Прозвучали также вопросы о предоставлении путевки на оздоровление, благоустройства дороги. Была озвучена проблема о размещении и эксплуатации элеваторного узла, находящегося под домом, вход к которому идет через жилье заявительницы, из-за чего у нее в квартире постоянно есть сырость и слизь. Еще один вопрос был по поводу земельного спора с соседями.
Кристина Поболь в итоге отметила, что практически все обращения можно решить на местном уровне. «К этому стоит подходить со всей ответственностью, чтобы избежать повторных или коллективных жалоб».
Подготовила Ирина ДЕНИСОВИЧ
Фото автора