Олимпиадные задания включали в себя тесты из 30 вопросов. Школьники проверяли свои финансовые знания, отвечая на вопросы по темам «Наличные деньги» и «Сбережения», «Кредитование» и «Цифровой банкинг», «Национальный банк» и «Страхование», «Налоги» и «Инвестиции».
Со смекалкой подошли олимпиадники и к выполнению творческого задания на тему «Бережливость не хочет ничего расходовать по-пустому, скупость же вовсе ничего не хочет расходовать».
Один час на выполнение олимпиадных заданий – и к работе приступило жюри. В его состав вошли специалисты банков, методисты и преподаватели областного института развития образования.
– Результаты олимпиады показали – уровень экономических знаний школьников области достаточно высокий, – отметили в главном управлении образования облисполкома. – Кроме того, многие ученики принимают участие в олимпиаде уже второй год и показывают отличные результаты. Разбираться в финансах, в современных банковских инструментах школьникам интересно – главное найти нужный формат.
С результатом 91 балл победителем третьего этапа олимпиады стала одиннадцатиклассница островецкой гимназии №1 Алина Войшнарович. Второе место – буквально в одном шаге от лидера, набрав 90 баллов, заняла ученица гродненской гимназии №1 имени Е.Ф. Карского Мария-Магдалена Макарчик. Третье место 89 баллами у Эмиля Хмелевского из гимназии №2 города Волковыска.
Поощрительные призы от ОАО «АСБ Беларусбанк», «Белагропромбанк» и «БПС – Сбербанк» получили и другие школьники, которые набрали большое количество баллов, а также отличились в творческом задании.
СТОИТ ПОЧИТАТЬ
«Студенческая осень-2018». Профсоюзный форум в Гродно собрал молодежь со всех учебных заведений
День эксперта и ИнвестУикенд в Гродно: новаторство и перспективные стартапы