Конкурс подростковых бизнес-проектов прошел в Минске

Источник материала: Myfin  
13.11.2018 15:50 — Разное
Конкурс подростковых бизнес-проектов прошел в Минске
Конкурс подростковых бизнес-проектов прошел в Минске

Ребята также участвовали в бизнес-игре, общались с инициативными сверстниками и менторами. Мероприятие завершилось питчем заранее отобранных проектов. Всего были презентованы семь проектов: Codare, Young Help, Голос Будущего, Vuderro, First Price, Mr Soup и Hype Quize. Проекты находятся на разных этапах своего развития: от идеи и плана до реализованных MVP. Наиболее проработанные идеи получили основные призы.  

Главным фаворитом конкурса стал проект Hype Quize – квизы для подростков на хайповые темы. Если вы когда-нибудь были на Мозгобойне или Jack Quize, то вы представляете, о чем речь. А проект Егора Свирского отличается целевой аудиторией – контент его викторины делают подростки и для подростков, там нет скучных вопросов из «Что? Где? Когда?», зато есть вопросы на тему рэпа, мемов, спорта и других актуальных тем в кругах тинейджеров. Взрослые допускаются на игры, но, как правило, терпят фиаско.

Этому проекту уже около девяти месяцев. Он уже работает «в плюс»: ребята организуют ивенты в разных заведениях Минска и выезжают на детские корпоративы.

Проработка проекта, достигнутые результаты и речь Егора Свирского были так убедительны, что команда собрала почти все основные призы. Егор получил услуги по созданию сайта эквивалентом в $1000 от команды конструктора сайтов «Старонка», приз от  Artyline – услуги по созданию фирменного дизайна проекта на сумму $1000, менторство в сфере маркетинга от компании Wowmaking на сумму $1000, спецприз от CEO Project Marketing Ирины Дубовик – рабочую тетрадь стартапера – авторскую разработку Ирины и ее коллег и один час ее личной консультации, а также предварительную договоренность о безвозмездном использовании кафе «Гараж» как площадки для проведения мероприятий.

Конкурс подростковых бизнес-проектов прошел в Минске

Яндекс.Метрика