Территория приятных покупок

Источник материала:  
25.10.2018 — Разное

Территория  приятных покупок

А вы знаете, какую идею вложили маркетологи в обтекаемый наклонный шрифт логотипа «Родны Кут»? Оказывается, он символизирует движение вперед. Этот и многие другие новые элементы бренда Белкоопсоюза можно увидеть и у нас в районе. Свой облик уже изменили четыре продуктовых магазина. Все сделано, подчеркнули в Свислочском филиале Гродненского облпотребобщества, по брендбуку.

Брендбук – основополагающий принцип концепции, реализация которой позволяет кардинально изменить вид торговых объектов потребкооперации. Они становятся более привлекательными и легко узнаваемыми, поскольку основное требование к ним – единообразие. Как в оформительском дизайне, так и в торговых технологиях. 
На Свислоччине практическое применение заложенных в брендбуке идей началось с агрогородков. За небольшие сроки просто до неузнаваемости преобразились продуктовые магазины в Хоневичах, Новом Дворе, Незбодичах и Доброволе.
Чтобы оценить перемены, произошедшие в торговых объектах после обновления, мы отправились в агрогородок Хоневичи. Что же мы увидели?
Перво-наперво бросается в глаза оформление фасада. Обращаешь внимание на ключевые моменты – вывеску, входную группу и геометрический рисунок. У бренда «Родны Кут» – своя философия. Так, одним из конкурентных преимуществ этой торговой сети считается наличие в продаже товаров собственного производства на основе собственного сырья или сырьевых ресурсов, заготовленных от населения. Такая продукция является экологически чистой и, конечно же, привлекает покупателей. 
Отдельно следует отметить оформление входа в магазин (это является одним из ключевых элементов концепции, который необходимо сохранять при любой архитектуре торгового объекта). Так, согласно брендбуку, входная группа выполнена в виде портала, на боковых элементах которого располагается зона с режимом работы и предусмотрена зона для рекламной информации. 
По-современному выглядит торговая точка и внутри. Благодаря вкраплению фирменных элементов изменен интерьер магазина. Брендовая концепция воплощена в цветовом решении для стен, в по-новому оформленной зоне расчета покупателей, навигации, брендировании оборудования, специальных ценниках, в выкладке товара, в том числе и популярной островной.

Территория  приятных покупок

 
По периметру торгового зала размещается навигация по товарным группам. Используются фирменные пиктограммы: «Консервы», «Фрукты», «Овощи», «Хлебобулочные изделия», «Товары для дома» «Молочные продукты», «Соки» и другие. Некоторые товарные группы выделены дополнительной подсветкой. Согласитесь, все это сразу сориентирует покупателя, пришедшего в магазин за чем-то конкретным.

Территория  приятных покупок


Ну и, конечно, нельзя не обратить внимания на внешний вид продавцов магазина «Родны Кут». Они принарядились в новую форму: передник и головной убор в виде ленты. Все выполнено… Правильно! В фирменном цвете – травяном, т.е. темно-зеленом.

Территория  приятных покупок


Как видите, «Родны Кут» пережил целый комплекс работ. Как уже говорилось, брендовая концепция воплощена в четырех магазинах Свислочского филиала. В настоящее время идет работа по ребрендингу «Кулинарии» в райцентре. Всего же выглядеть по-современному и работать по новым торговым технологиям под брендом «Родны Кут» в этом году в районе будут 7 торговых объектов. По предварительным подсчетам, на их преобразование Свислочскому филиалу потребуется свыше 50 тысяч рублей.


Какого эффекта ждет руководство филиала от проделанной работы?
Уверена, что наши хоневичские, новодворские, незбодичские и добровольские покупатели приятно удивлены переменами, – отмечает директор Свислочского филиала Гродненского облпотребобщества Светлана Ярмолик. – Ведь большая команда специалистов (от разработчиков идеи до ее воплотителей) потрудилась над тем, чтобы сделать магазины «Родны Кут» современной площадкой, внедрить прогрессивные методы организации торговли, совершить своего рода маленький переворот в торговой сфере. Продумано все до мелочей: и что предлагать покупателю, и как. Надеюсь, что бренд «Родны Кут» в новом облике станет самой настоящей территорией приятных покупок, а мы отметим рост товарооборота – основного показателя своей работы.

 

Наталья ТУРКО.

Фото автора.

←В Беларуси подсчитали количество убийств с 1945 года

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика