Дополненная реальность и славянские традиции обновленного Паритетбанка

Источник материала: Myfin  
03.10.2018 11:37 — Разное
Дополненная реальность и славянские традиции обновленного Паритетбанка
Дополненная реальность и славянские традиции обновленного Паритетбанка

В январе этого года Паритетбанк начал тестирование обновленного бренда в рамках пилотного проекта в г.Гомеле. Внимательно изучалась обратная связь о принципах организации пространства по обслуживанию клиентов, размещению сотрудников, инструментах продвижения продуктов и услуг банка в точке продаж.  

«Мы подтвердили свои ожидания: безбарьерное обслуживание, комфортная зона ожидания, удобная площадка для маленьких гостей, зона обслуживания 24/7, гостевой WI-FI, зарядная станция для мобильных устройств должны быть во всех новых офисах банка, – комментирует Председатель Правления ОАО «Паритетбанк», Сергей Белов. – Мы также поняли, что классических банковских продуктов «от потребности» для наших клиентов уже мало. Банк должен быть там, где клиент; выстраивать коммуникацию так, как комфортно клиенту».

Дополненная реальность и славянские традиции обновленного Паритетбанка

Обновленный офис Паритетбанка

В рамках реализации проекта по обновлению бренда Паритетбанка была сформирована команда, участниками которой стали профессионалы с международным признанием в различных отраслях.

«Главная ценность нового Паритетбанка – качественно другой формат взаимоотношений, где в центре внимания находится Человек. Вместе с разработкой финансовых продуктов для решения конкретных финансовых задач каждого, мы создаём новые условия сотрудничества, понимая, что время – это самый ценный ресурс, – продолжает Сергей Белов. – Впервые для банковского сектора Беларуси мы предлагаем клиентам записаться на консультацию в комфортное время без визита в банк с использованием мобильного приложения EarlyOne. Не «засоряем эфир» массированной рекламой, предлагая взамен тактичное push-уведомление с использованием платформы Kinian об интересующих именно вас продуктах, основываясь на истории финансового поведения. Мы создаём комфортные условия партнёрства для всех: для клиентов и сотрудников. Разговариваем с клиентом на равных».

Визуальная коммуникация бренда также претерпела существенные изменения. Перед командой проекта была поставлена задача продемонстрировать преемственность национальных традиций в технологичном прочтении, органично вписать их в качественно иную экосистему обслуживания клиентов.

«Мы живём и работаем в Беларуси. Для нас важно не только сохранять обычаи, но и транслировать их. Именно поэтому ключевым элементом обновлённого бренда Паритетбанка стал оберег. Традиционный славянский символ конструкции «паук». Оберегу приписывалась способность защищать обладателя от негативных событий и привносить в жизнь удачу, счастье и благополучие. В нашей интерпретации символ объединяется с современными технологиями, становится на защиту финансовых интересов клиентов Паритетбанка», – поясняет Сергей Белов.

Элементы оберега стали основой для одного из начертаний обновленного логотипа Паритетбанка. Белорусский архитектор, Геннадий Кобец, разработал технологичный светильник «Obereg», который стал отличительной чертой интерьера новых офисов.

Дополненная реальность и славянские традиции обновленного Паритетбанка

технологичный светильник «Obereg»

Паритетбанк внимательно следит за международными достижениями креативных белорусских команд в самых разных направлениях. Так, вместе с традиционными рекламными носителями в новом офисе появилась технология KINO-MO, позволяющая проецировать трёхмерное голографическое изображение в воздухе. Основатели этого стартапа стали победителями конкурса Pitch to Rich 2015, организованного Ричардом Брэнсоном и его компанией Virgin Group. В минский офис Паритетбанка этот технологичный проект вернулся уже в промышленной эксплуатации.  

Яндекс.Метрика