Тренды и передовые решения. Минск встречает Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018

Источник материала: Myfin  
18.09.2018 09:49 — Разное
Тренды и передовые решения. Минск встречает Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018
Минск встречает «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» 2018

Программа «Дней» насыщена передовыми идеями и актуальными инсайтами по повышению конкурентоспособности бизнеса и будет в первую очередь полезна топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся занять и упрочить лидерские позиции на современном динамичном рынке, на котором успешный бренд всегда должен оставаться оригинальным и эффективным в своих коммуникациях.

Напоминаем, что только до 21 сентября действуют льготные условия участия – скидка на аккредитацию в размере 15%.

Программа конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018»

Место проведения: кинотеатр Silver Screen, ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84

10 октября
с 9.30
Аккредитация участников
10.15
Открытие конференции
10.30 – 12.00
Инна Гаврильчик.
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ НЕ ЛАБИРИНТ: НЕ НАДО БЛУЖДАТЬ, НАДО ПРАВИЛЬНО ИСКАТЬ ВЫХОД.
12.05 – 12.35
В ПОИСКАХ ПУТИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА КОМПАС ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ. 
Поговорим о ребрендинге как о необходимом условии выживания для многих брендов сегодня.
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
12.40 – 13.10
РАЗРУШИТЕЛЬ МИФОВ.
Научно-популярная лекция о мифах в рекламе. Проверим самые популярные байки, мифы, слухи. А также лайфхаки, поучительные истории, всё, что нужно знать, чтобы сделать эффективную рекламу.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga    
13.10 – 13.40
Кофе-пауза
13.40 – 14.10
МАЛЕНЬКИЕ УЛОВКИ БОЛЬШИХ ИДЕЙ: ЗАЧЕМ ВОРОВАТЬ ПРОДУКТ, ЕСЛИ МОЖНО УКРАСТЬ ТЕХНОЛОГИЮ.
Павел Дедков, Начальник управления креатива и инноваций «Евроторг» 
14.15 – 14.45
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БРЕНДИНГА И МАРКЕТИНГА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ.
Алексей Авдонин, заместитель директора ЗАО «Белбизнеслизинг»
14.50 – 15.20
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ БРЕНДА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ.
Кирилл Воробьев, глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
15.25 – 15.55
ТРЕНД НЕ РАВНО БРЕНД. 
Мир не стоит на месте, огромное количество трендов в разных направлениях появляется и угасает. Поддаваться ли соблазну использовать в проекте тренд или может лучше попытаться задать совсем новый?
Виталий Яцкевич, управляющий партнер, Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии, PG Branding
16.00 – 16.30
Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.
16.35 – 17.30
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА И БРЕНДИНГА. ИННОВАЦИИ В КОММУНИКАЦИЯХ.
11 октября
с 9.30
Аккредитация участников
10.00 – 10.30
Сергей Скляров, пресс-секретарь ОАО «Белгазпромбанк»
Тема согласовывается.           
10.35 – 11.05
Ольга Кашкан, креативный директор, со-учредитель Fabula Branding   
Тема согласовывается.
11.10 – 11.40
ДАЙ СКИДКУ! ИЛИ ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ.    
Сложные коммуникации, заковыристые акции – это воспаленный мозг маркетологов или есть причины? И что про эти причины думают реальные клиенты.
Анна Красовская, директор сети АЗС А-100, ГК А-100
11.45 – 12.15
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В КОММУНИКАЦИЯХ.
Стратегический подход к использованию национальной идентичности и местопроисхождения бренда в его коммуникациях. Логика построения таких брендов, необходимые этапы разработки, на что обращать внимание и что иметь в виду. Это не обобщенная «что-то-там-что-то-там-посмотрите на мое портфолио» презентация, в ней будут рассмотрены конкретные и ощутимые нюансы построения Бренда. Это упрощенное и не универсальное руководство по созданию Бренда.
Аудрюс Фейгеловичюс, директор, стратегический планер Not Perfect | Y&R Minsk 
12.00 – 12.50
СНАЧАЛА КОНТЕНТ. ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДОВ В DIGITAL-СТРАТЕГИЯХ И РАЗРАБОТКАХ. 
Надежда Зеленкова, директор Red Graphic
12.50 – 13.20
Кофе-пауза
13.20 – 13.50
ФИЛОСОФИЯ ИЗМЕНЕНИЙ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ ПОТЕРЯЙСЯ!
Дмитрий Прибыш, COO TDI Group Belarus, Наталья Орлова, COO TDI Group Russia 
13.55 – 14.25
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМЫ В АНАЛИТИКЕ ПРОЕКТА И ГДЕ МЫ ТЕРЯЕМ ДЕНЬГИ ИЗ-ЗА НЕУМЕНИЯ СМОТРЕТЬ В НУЖНЫЕ МЕСТА. 
Сергей Атанасов, СЕО, со-основатель группы компаний LOVATA 
14.30 – 15.00
ГОРОДСКИЕ ФЕСТИВАЛИ – БИЗНЕС ИЛИ МЕЦЕНАТСТВО ДЛЯ КОМПАНИИ?           
Тарас Маципура, заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания Аливария»
15.05 – 15.35
ВОЛЬНАЯ ТЕМА. ВИДЕОРЕКЛАМА.               
Немного о законах жанра. Как разумно потратить бюджет. Пристрастный обзор продакшн-студий Беларуси. Зачем клиенту креативное агентство на этапе производства.               
Вероника Писаренко, СЕО коммуникационной группы FORTE   
15.40 – 16.10
ВИДЕОРЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И В КАКОЙ СИТУАЦИИ.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса ARTOX media
16.15 – 16.45
FRESH / REFRESH / РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ. ПОЛЕЗНЫЕ РАЗГОВОРЫ О БРЕНДИНГЕ.
Практические инструменты. Кейсы. Парадоксы рынка. Люди индустрии. Модель активации коммуникаций.
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC  
 
19.00
Церемония награждения победителей третьего фестиваля рекламы ЛАМА. Вечеринка.
Место проведения: ресторанный комплекс Astoria Riverside

Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2018», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо зарегистрируйтесь на сайте и заполните заявку онлайн. 

Яндекс.Метрика