Стартует исследование для фестиваля-конкурса "Выбор года 2018"

Источник материала:  
13.09.2018 08:03 — Разное

Ничто так не радует как стабильное качество, ничто так не огорчает как неоправданные надежды.

Бытует мнение, что, пока продукт новый, можно покупать, а со временем качество неизбежно ухудшается. Почему одним компаниям удаётся всегда быть на высоте, а другие начинают за здравие, а заканчивают за упокой?

Гипотез может быть много. Но одна уже подтвердилась многолетним опытным путём.

Фестиваль-конкурс "Выбор года" уже почти 20 лет проводит исследование потребительских предпочтений для определения лидеров. Очень многие компании участвуют в конкурсе из года в год и становятся победителями. Часто их конкуренты недоумевают – зачем надо платить деньги, мы вот и так знаем, что мы лучшие и не нуждаемся в подтверждении. Так за что платят первые?  Да, именно за знание. Они ежегодно получают развернутую информацию о своих потребителях и конкурентах. Они постоянно держат руку на пульсе своих потребителей. Для них мнение потребителей имеет важнейшее значение. Поэтому они задают много вопросов: все ли в порядке с качеством? А в сравнении с прошлым годом? Какие цифры у конкурентов? Как результаты коррелируют с объемами продаж? Очевидно, что у первых компаний больше шансов реально быть первыми на рынке и долгое время радовать своих покупателей.

Стартует исследование для фестиваля-конкурса "Выбор года 2018"

Важность такой стратегии нельзя переоценить, ведь для всех профессиональных маркетологов любая информация добавляет эффективности в их инструменты. Они бьют прицельнее и с меньшими затратами. Динамические данные позволяют лучше отслеживать жизненный цикл товара, не допустить упадка и преждевременного ухода с рынка прибыльного продукта. В умелых и знающих руках маркетинговые исследования становятся бесценными. При этом фактическая стоимость для каждой товарной категории в масштабном исследовании "Выбора года" совсем невысока. Каждый год опрос проводится почти по ста номинациям, что позволяет участникам за небольшие деньги получить информацию, которая в индивидуальном варианте стоит на порядок дороже.

20 сентября Международное агентство социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ) запустит всебелорусское исследование для фестиваля-конкурса "Выбор года-2018". Будут опрошены респонденты Минска и областных центров, всего около 1000 потребителей. Согласно комплексной оценке конкурса, свое мнение выскажут эксперты, рекламная комиссия, высокое жюри и оргкомитет. Результаты исследования будут доступны участникам в декабре, после проверки правильности подсчета аудиторской компанией.

Торжественная церемония награждения победителей состоится 13 декабря в ресторанном комплексе Astoria Riverside. Традиционно на сайте проекта будет организована прямая трансляция церемонии награждения.

←Красотка-модель из Victoria's Secrets работает программистом и пишет приложения для iOS

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика