Удержать потребителя и не бояться конкуренции

Источник материала:  
12.09.2018 — Разное

Мстиславский филиал ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» — предприятие с давней и богатой историей. Мстиславский хлеб — это, завоевавший доверие многих людей, бренд, который пользовался популярностью долгие годы. Но время идёт, на рынке появляется серьёзная конкуренция. Как будет строить работу предприятие по продвижению и улучшению конкурентоспособности мстиславской хлебобулочной продукции, корреспонденту «СК» рассказала новый директор филиала Наталья КАБИШЕВА.

Удержать потребителя и не бояться конкуренции

— Наталья Александровна, какие задачи вы ставите перед собой в первую очередь?

— Одно из главных моих стремлений — сохранить завод и рабочие места, а также приложить все усилия для успешного развития предприятия. Одна из главных проблем, стоящая перед нами, — поиск выгодных рынков сбыта, новых клиентов, готовых покупать то, что мы производим. И в этом направлении мы стараемся интенсивно работать.

— На рынке с каждым годом возрастает конкуренция. Своё производство хлебобулочной продукции появилось у райпо, в районе начали реализацию чаусского хлеба…

— Соглашусь, за последние годы в Мстиславль пришли новые продавцы, что создаёт определённые условия для снижения потребительского спроса на нашу продукцию. Однако мы не собираемся сидеть сложа руки.

В настоящее время на хлебозаводе вырабатывается 70 видов хлебобулочных изделий, из них 23 вида подового хлеба, 11 видов сдобных булочек; 65 видов кондитерских изделий, из них 25 видов тортов, 15 видов пирожных, кексы, рулеты, бисквиты; 2 вида кваса, 5 наименований вина улучшенного качества. При этом мы постоянно обновляем ассортимент, совершенствуем рецептуру. За минувший год предприятие выпустило 1460 тонн хлебобулочной продукции, из них 1028 тонн хлеба.

У каждого цеха филиала есть особенности выпускаемой продукции. Всегда пользуется популярностью наш квас. Об этом говорят и объёмы его реализации. В прошлом году было реализовано через торговую сеть 48,0 тыс. литров. Напиток безалкогольный «Русский», «Мсціслаўская смаката» не проходит пастеризацию, за что и ценится покупателями. На данный момент в филиале имеется 5 магазинов и 3 буфета. Реализация в магазинах продукции собственного производства занимает более 50% от общего товарооборота. Считаю, что нам стоит делать ставку на натуральность нашего товара и отсутствие в нём различных искусственных добавок, которые уже вошли в обыденность у других производителей. А наши изделия полезны для здоровья. Мы уделяем внимание разработке и выпуску хлебобулочных изделий, предназначенных для профилактического и лечебного питания, с добавлением цельного зерна пшеницы, пшеничных отрубей, овсяных хлопьев, бета-каротина.

— В бизнесе продаж грамотный менеджер — на вес золота. Существует ли служба менеджмента на заводе?

— В этом месяце уже официально введена штатная единица менеджера по продажам. Также есть специалист, получивший профильное высшее образование, который уже активно занимается продвижением продукции. В планах — создать яркий и презентабельный буклет наших изделий, который не только будет демонстрироваться на выставках-продажах, но и рассылаться нашим потенциальным клиентам. Также менеджер будет лично выезжать на встречи с целью поиска новых рынков сбыта.

— С кем планируете работать за пределами нашего района? 

— Во-первых, мы активно работаем, чтобы расширить поставки и реализацию хлебобулочных и кондитерских изделий на территории Российской Федерации. В Починке и Хиславичах наша продукция пришлась по вкусу местным жителям, и мы рассчитываем на активизацию этого рынка в будущем. Кроме этого, ищем контакты с частными предприятиями из других регионов, с которыми можно договориться о сотрудничестве. На данный момент ведутся переговоры с Оршанским, Кричевским, Горецким и Чаусским районами, где также можно найти жизнеспособные и прибыльные способы реализации.

— Чем привлекательна для потребителей продукция кондитерского цеха и как это можно использовать для увеличения прибыли?

— Кондитерский цех успешно работает и приносит стабильный доход. Большой популярностью пользуются наши торты и пирожные. Мы постоянно стараемся внести что-то новое и оригинальное в ассортимент изделий. В сентябре наши потребители смогут попробовать новые кондитерские изделия: кекс «Столичный», сладости мучные «Баба ромовая с арахисом», «Лакомые орешки», «Заводские», «Песочное кольцо с арахисом», «Слободские с маком». Всегда большое количество индивидуальных заказов на торты к различным праздникам и торжествам. Людей привлекает соотношение цены и качества. Как я говорила выше, нет никаких искусственных «ешек» в составе.

— Как вы считаете, что нужно коллективу, чтобы справиться с поставленными задачами?

— Желание работать и развивать предприятие. За мной большой и сплочённый коллектив людей, которые любят своё дело и хотят сохранить и приумножить всё то, что было сделано для процветания завода в прошлом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


 (оригинал новости)
←«Слава Пераможцам» – всё. Конструкцию на проспекте Победителей снимают

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика