Heineken разыгрывает поездку на фестиваль в Амстердаме – надо сделать короткое видео на сайте
«Бобруйский бровар», стратегический партнер Heineken в Беларуси, запустил конкурс, в котором разыгрывает 12 поездок на двоих на фестиваль «ADE 2018 Amsterdam RAI Martin Garrix». Он пройдет 19-20 октября, а поучаствовать в конкурсе можно до 23 сентября, 23:59. Надо на самом сайте сделать 15-секундный ролик – все для него необходимое там есть.
Условия конкурса и примеры работ
На сайте конкурса нужно выбрать раздел «Создать клип», ввести свои данные для регистрации и сделать конкурсную работу: выбрать фон, музыку и стикеры для 15-секундного ролика. Причем можно создать сколько хочешь видео, только обязательно с одних и тех же номера телефона и почты.
В разделе «Галерея» можно посмотреть работы других участников.
Приз
12 победителей выберет жюри из трех человек – Павел Матвиец и Светлана Волковец из «Бобруйского бровара» и Владимир Миронович из ООО «Хэппи Нейшен». Победители получат полную оплату поездки на фестиваль «ADE 2018 Amsterdam RAI Martin Garrix», а конкретно:
- Помощь в оформлении визы, медстраховка;
- Авиаперелет Минск-Амстердам-Минск и трансфер (с экскурсиями) по самому городу;
- Проживание в четырехзвездочном отеле два дня и две ночи для двух человек;
- Собственно, два билета на фестиваль;
- Денежное вознаграждение для покрытия расходов на уплату подоходного налога.