Google и MasterCard заключили тайное соглашение о передаче о передаче данных пользователей
Компания Google и платежная система MasterCard заключили тайное соглашение о передаче истории финансовых трансакций пользователей.
Как собщает Bloomberg, соглашение касается информации не только по покупкам в интернете, но также по офлайновым платежам.
Знакомые с ходом дела источники агентства сообщили, что переговоры с MasterCard заняли около четырех лет, сумма сделки при этом составила всего 1 млн долларов. В ходе обсуждения условий компании также обсуждали возможность распределения выручки от рекламы. Google также вел переговоры с другими платежными системами, однако пока неизвестно, удалось ли заключить похожие соглашения.
Благодаря договоренностям теперь рекламодатели Google могут получить возможность анализировать информацию о том, покупали ли клиенты платежной системы MasterCard товары, которые рекламировались поисковиком.
Представители компаний отказались от комментариев, отметив, что личные данные пользователей никогда не раскрывались.
В прошлом месяце агентство AP опубликовало результаты расследования о хранении данных о местоположении пользователей. Эти данные сохранялись, даже если пользователи выбрали режим, при котором история местоположения не должна запоминаться. Местоположение сохранялось при работе сервисов Google Maps, погодных виджетов, а также запросов в поисковике.
Напомним, в марте интернет-компания Facebook столкнулась с волной критики после просочившейся информации об утечке данных 87 млн пользователей через компанию Cambridge Analytica. После публикации этой информации акции Facebook подешевели на 24%. В июле Конгресс США сообщил, что Facebook делилась персональными данными с 52 компаниями, пишет Коммерсант.