Чем закончилась история с пандусом, который подарил МТБанку инвалид?

Источник материала: Myfin  
31.08.2018 15:47 — Разное
Чем закончилась история с пандусом, который подарил МТБанку инвалид?
фото: pexels.com

Сам Александр Авдевич  в рамках проекта выступит консультантом при создании безбарьерной среды в отделениях МТБанка. Об этом сообщили 31 августа и в МТБанке, и сам Александр на своей странице в Facebook.

«Решили мы все очень дипломатично и чётко. Я получил кэшбэк в виде крутейшей карты банка с потраченными на благоустройство деньгами, банк получил пандус. МТБанк официально решил сделать все свои заведения friendly, где я выступлю в роли человека, который поможет решить проблему в самом бюрократическом месте (если такие будут). И ещё ребята сделают доступным общежитие 22-летней Лене. Это девочка-сирота, которая живёт одна на коляске и не может выйти из дома. Вот прям целое лето(. Мы считаем, что все что угодно, но нельзя забирать больше ни одного лета у малышки», – написал Александр.

В МТБанке сообщили: «На встрече, прошедшей 30 августа в Лиде, инициативная группа, которую возглавил директор по розничному бизнесу МТБанка Никита Козырев, обсудила совместные шаги банка и Лидской межрайонной организации общественного объединения «РАИК». Также в процессе общения Александру была оформлена одна из карт МТБанка, на которую в полном объеме поступила компенсация затрат на покупку мобильного пандуса».

Зачем инвалид подарил банку пандус

Молодой инвалид-колясочник и видеоблогер Александр Авдевич решил привлечь внимание к проблемам создания безбарьерной среды в городе Лида Гродненской области. Он за свои деньги купил мобильный пандус и подарил отделению МТБанка, о чем сообщил на своей странице в Facebook. Александр сказал, что пандус он купил по карте рассрочки МТБанка.

Блогер 29 августа разместил видео о том, как он едет по улице в единственное в Лиде отделение МТБанка: «Я еду в МТБанк, чтобы сделать его доступным, потому что мне нужно оплачивать каждый месяц «Халву», а в банк я попасть не могу. Я везу им пандус, кнопку вызова и табличку».

На видео зафиксировано, как Александр передает пандус сотруднице банка, и та его устанавливает вместе с кнопкой для вызова специалистов банка. Затем Александр заехал в помещение на коляске.
На входе в отделение МТБанка не было стационарного пандуса, и высокая ступенька не позволяла заезжать в отделение на инвалидной коляске.

История с пандусом вызвала большой резонанс в соцсетях. Видео было опубликовано на YouTube-канале Александра Авдевича.

После этого

Александр рассказал, что целый год предлагал установить пандус, но ему сказали, что это невозможно, так как портит фасад.
В МТБанке прокомментировали ситуацию, отметив, что Александр Авдевич обращался в отделение «МТБанка» с просьбой оборудовать вход пандусом для инвалидов-колясочников.

«Пока сотрудники банка решали целый ряд организационных и технических вопросов, вытекающих из необходимости как юридического лица соблюсти многочисленные регламентные этапы при проведении работ по установке стационарного пандуса, инициатива Александра по приобретению мобильного пандуса позволила ускорить этот процесс», - сказано в комментарии.

Яндекс.Метрика